Социальная антиреклама славян как воров-карманников в Бельгии

Аватар пользователя ЭвелинаПонукалина

Нашла сегодня в почтовом ящике брошурку с предложением голосовать за увеличение количества видеокамер на улицах из-за возросшей преступности эмигрантов. Обложку брошурки иллюстрирует цветная фотография мужчины с массивной цепью на шее, белокожего и с аккуратными украинскими усами. Глаза его закрыты надписью ИГОРЬ-КАРМАННИК.Вышла на сайт, указанный в брошурке, там такого фото и близко нет. www.vlaamsbelang.org. Мне казалось, что мужчины с внешностью восточных славян зарабатывают межпозвоночные грыжи на строительстве домов для бельгийцев, а они, оказывается имеют устоявшуюся репутацию воров.

Аватар пользователя MarinaN

Мне понравился вывод этой научной работы De conclusie was onvermijdelijk: de Russische maffia in Nederland is niet meer dan een 'urban legend'! Русская мафия - это из области легенд!

Op het spoor van de Russische maffia in Nederland По следам русской мафии в Нидерландах
http://www.boomlemmatijdschriften.nl/tijdschrift/KWALON/2008/1/KWALON_2008_013_001_005

Аватар пользователя Мила

Автор MarinaN, дата создания пт, 06/07/2012 - 11:40. @ #

"Мне понравился вывод этой научной работы:" По следам "русской" мафии в Нидерландах"
-
----

12 апреля 2012

тоже по следам - http://newsru.com/world/12apr2012/bel4e4en.html

-

буквально недавно - http://pravdaurfo.org/print/2502

-

в апреле этого года - http://news.open.by/country/77901
-

-
---

Русская мафия-это проделки Голливуда.
Куда серьезней Триада и коза-ностра.

Русская мафия - это из области легенд!

А кто сомневался..? обычный баян для "тупых" бургеров...

Аватар пользователя Мила

Франция.

Газета «Фигаро» публикует материал об очередном задержании воров с Кавказа. Получившая название «Операция Кавказ»

Кавказские воры в Европе

публикация полностью от 18 июня 2012 года

Газета «Фигаро» публикует материал об очередном задержании кавказских воров

При поддержке Интерпола и Европола получившая название «Операция Кавказ» в Лиможе и Париже арестован 21 преступник, которые подозреваются в причастности почти к 200 кражам, совершенным в регионе Лимузен и северной части Франции.

---

В Испании в результате спецоперации были задержаны 54 гражданина Грузии.

публикация полностью от 22 июня 2012 года

В Испании задержали грузинских воров

Спецоперация проходила в нескольких городах страны – Барселоне, Бильбао и Сарагосе задержали 54 грузинских вора

-
---

на обложке именно славянский Игорь

Я не знаю про какую обложку вы говорите, но тот плакат, который видел я, показывает некого Игоря с типично цыганской физиономией. Ничего славянского я в нём не увидел. Но, возможно, мы говорим о разных Игорях. В таком случае выставьте здесь фотографию своего. Просто для того, чтобы не быть голословной.

получилось, что я гиперактивная сумашедшая. Ха-хааааа!

А, вот тут, я пожалуй с вами соглашусь. При прочтении ваших постингов у меня создалось такое же впечатление.

Аватар пользователя Uncle Вася

Видел вчера этого Игоря с украинскими усами красующегося на огромнейшем постере.
Висит мужик на одном из оживленных перекрестков в Вилрайке (Антверпен).
Кстати давно приметил это место, как бы застолбленное "экхте фламингами" где они постоянно вывешивают свои фантазии, пугая обывателей угрозой исходящей от фремделингов и аллохтонов.

на обложке именно славянский Игорь

если плохо выбритый, неопрятный мужик в майке-алкоголичке с бычарской цепью так упорно ассоциируется со славянским мужчиной, то кто же все-таки виноват?

Насколько я понял, "плохо выбритый, неопрятный мужик в майке-алкоголичке с бычарской цепью" ассоциируются со славянином только у Эвелины Понукалиной. Только по её мнению именно так и выглядит типичный славянин.

если плохо выбритый, неопрятный мужик в майке-алкоголичке с бычарской цепью так упорно ассоциируется со славянским мужчиной, то кто же все-таки виноват?

СМИ, формирующие и внушаюшие обывателям образ врага..
По мне этот Igor похож на румына или болгарина...Тем не менее, в демократическом государстве нет места "образа врага"..

Вы, Николаев, наверное считаете за румына или болгара любого выходцы из Румынии или Болгарии. Могу вас уверить, что вы ошибаетесь. Я встречался здесь в Бельгии и с теми и с другими. Внешность у них вполне арийская. Другое дело, что и в Румынии и в Болгарии живёт большое количество цыган. Они, так сказать, являются соотечественниками румын и цыган. Но, быть их соотечественниками это не значит быть румыном или болгаром и разделять их ценности и манеру поведения.

СМИ, формирующие и внушаюшие обывателям образ врага..

Чьи СМИ?
Каким образом?

Каким обывателям? Бельгийским?

Ассоциации-то возникли именно у выходцев из б-СССР.

вообщее это вопрос сложный..кто такой этнический румын..не об этом тема..

СМИ, формирующие и внушаюшие обывателям образ врага..

Чьи СМИ?
Каким образом?

Каким обывателям? Бельгийским?

Мы про Белгии говорим..
Следовательно: СМИ - белгийские и ЕС..обыватели - белгийцы и граждане ЕС...
А вы про что..?

Ассоциации-то возникли именно у выходцев из б-СССР.

И что из этого следует..? Опять выходцы из б.СССР виноваты..?

Опять выходцы из б.СССР виноваты..?


Виновата я. Виновата в том, что вступила с Вами в разговор. Простите.

Перед кем вы извиняетесь..? Вступление в беседу не может быть виной..Откуда у вас чувство вины...?

Перед кем вы извиняетесь..? Вступление в беседу не может быть виной..Откуда у вас чувство вины...?

Пустая трата времени на бессмысленный разговор- грех.

Пустая трата времени на бессмысленный разговор- грех.

Правильно..когда аргументов нет...

вообщее это вопрос сложный..кто такой этнический румын

Я ничего не говорил про каких то там этнических румын. Я говорил про просто румынов, просто болгар и просто цыган. Никаких не этнических. Так что, сложных тем я не касался.

просто румынов

Что это такое..? Поговорите со своими румынами..Есть те кто живут в Трансильвании например..Они румыны..? По паспорту..

Николаев, к сожалению у меня нет возможности поговорить с румынами, которые живут в Трансильвании. И нет такой потребности. Если у вас есть такая потребность вы сами можете (как я надеюсь) съездить в эту самую Трансильванию и поговорить с ними на те темы, на которые сочтёте нужным. "Мои" (как вы выразились) румыны живут не в Трансильвании, а в Бельгии. И кто они там по паспорту мне мало интересно. Они румыны по национальности вне зависимости от того кто они по паспорту.

Аватар пользователя protao

к стати, у моего шефа старший брат Igor :-) по словам коллег не последний человек во Vlaams Belang в нашем регио.
Меня знает лет 8 , здоровается только если находится под шафе :-))
Вот интересно как ему этот плакат :-))

Я понял, что ваши румыны самы румынские...

Этнические румыны - уж точно не цыгане. Румыны - балканский народ, подвергшийся романскому, а после славянскому влиянию, что отразилось на культуре, языке и стиле жизни. Согласно большинству теорий, корни тянутся к дако-гетам, их колонизация произошла в 106 году н.э. То есть сами дако-геты уже существовали и проживали на данной территории до.
Коренной народ привязан к определенному месту проживания. Цыгане же - кочевники, расселенные на разных территориях, некоторые только с недавних пор осели, остальные продолжают кочевать. Цыгане осели в Румынии только в 13-14 вв., когда формирование этнических румын уже произошло. Цыгане создали большую общину - да, но венгров там, например, все равно больше, не говоря уж о самих румынах.
Что касается Трансильвании, то это исконно дакская территория, соответственно этнически румынская. И сейчас там более 70 процентов румын проживает. Венгры, которые присоединяли эту землю вo времена набегов, тоже многочисленны, но их не подавляющее большинство.
Короче, как ни крути, а этнический румын - это дако-гет, а не венгр или цыган.

Аватар пользователя bakcik

Карманные воришки-детский лепет организованной преступности.
“Русская мафия” в Бельгии и Нидерландах

По словам Рахмиля Брандвайна, в Антверпене стали складываться такие же зоны влияния, как в Москве. Есть сферы деловой активности, где “первая скрипка” принадлежит “солнцевским”, есть сферы, где “первая скрипка” принадлежит грузинскому сообществу. А в 1996 году в Бельгии появились еще и чеченцы.

20 мая 1997 года в Амстердаме был убит один из авторитетных российских криминальных лидеров Энимал (Виктор Баулис). По подозрению в убийстве были арестованы Олег Нелюбин и Максим Тарнопольский, лидеры курганского сообщества, зарегистрировавшиеся в Нидерландах по греческим паспортам. Через четыре месяца их депортировали в Россию.

Нидерланды охватила “газетная” паника - все задавались вопросом: “контролирует ли нас “русская мафия”?..

Аватар пользователя mari makeeva
Аватар пользователя Мила

bakcik

Молдаване. Молдавские воры в Европе

публикация от 23 мая 2012 года

В Италии задержали банду молдавских воров, промышлявших кражами GPS-навигаторов

-
----

Аватар пользователя bakcik

Мила! Если Вы обращаетесь лично ко мне, то знайте, меня молдавская жизнь мало волнует т.к. я там был проездом пару раз и не успел в их вопросах разобраться. Вот на Украине бываю чаще Крым-Киев, но , тоже проездом. А, то что Вы пишете о Москве мне действительно интересно. Так так в этом городе провел большую часть жизни и бываю теперь крайне редко. О совке мне интереснее , например, Беларусь. Если в курсе о бандах, пишите, не стесняйтесь!

Аватар пользователя Мила

в Молдавии, среди молдавских имён у молдаван так же имя Игорь тоже распостранённое

Аватар пользователя bakcik

По одной из версий, имя Игорь (как и имя Ингвар (Инъгварь), которое летописи отличают от первого, см. Ингвар Игоревич) произошло от скандинавского имени Ingvarr или Inglar. Первая часть имени — Ing — представляет собой имя скандинавского Бога плодородия (изобилия), а вторая — Varr — означает «воинство, сила». Считается, что в древнерусском языке имя Игорь имело значение «охраняющий имя Бога».

По другой, менее распространённой версии, имя Игорь имеет кельтские корни и связано с кельтскими именами Iger, Inger, Ingar, Ingereld, Ingerard. В кельтской Бретани имена с «инговым» корнем (Inger, Inge) были широко распространены — известен целый ряд их форм, а также связанных с ними топонимов.

Данное имя относится к первым заимствованиям имён в древнерусском языке (дохристианскому периоду истории русских имён), а также к династии Рюриковичей. В связи с тем, что это было одно из имён, употреблявшихся знатью, оно имело в то время ограниченное употребление.

Имя Игорь никак не связано со словом иго[1].

Частотность имени Игорь стала заметно увеличиваться после Октябрьской революции, достигнув своего пика в 1960-е годы.
Таким образом это имя распространено не только в Молдавии, но и в России, Украине, Беларуссии, а также скандинавских странах.

Аватар пользователя Мила

bakcik

этнические молдаване и румыны, даже по имени Игорь - они не славяне

Аватар пользователя MarinaN

Координационный комитет еврейских организаций обвинил предвыборную кампанию Вламс Беланг в ксенофобии и расизме

http://www.rtbf.be/info/belgique/detail_le-ccojb-denonce-la-campagne-xenophobe-e...

Аватар пользователя bakcik

этнические молдаване и румыны, даже по имени Игорь - они не славяне
А,также не славяне, китайцЫ, негроиды, арабы, и скандинавы от которых , как считается и произошло так волнующее Вас имя Игор

Аватар пользователя Мила

Автор bakcik

сосредоточьтесь и врубитесь в название темы

затем ещё раз сосредоточьтесь и врубитесь в смысл первого головного постинга

чистА конкретно

-

Аватар пользователя bakcik

Мила
Долго рубился, но смысла так и не понял. Авторша топика ПРЕДПОЛОЖИЛА или ей ПОКАЗАЛОСЬ , что на фото лицо славянской нац.и далее по тексту. Лично мне так не показалось! Я не собираюсь сосредоТачиваться на чьих то видениях. А, посему, разьясните в чем проблема?

Аватар пользователя Мила

не менее

парадоксально: когда кавказец которому не только пиво пить зарпещено, а и ещё и нельзя пользоваться европейским парфюмом с алкоголем. так он пишет якобы от лица бургомистра о русских: отребъе

когда вас самих из Европы выселяют: так они себе ники придумают с закосом под европейцев: чех, Европеец, ваш сайт кавказ. центр. там новости черпаете: http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/08/25/92695.shtml

-
----

Аватар пользователя Мила

«Русские уничтожают не только фауну, но и флору в тех местах, где размещаются»

как вам такое заглавие:

Кавказцы, уже с юношеского возраста уничтожают бельгийцев бейсбольными битами
/2006 /

Клюшка для гольфа - оружие кавказского беженца?

”Конец лета в Бельгии завершился двумя весьма печальными, но характерными для страны событиями: арестом 16 чеченцев, устроивших “разбойный” налет на дискотеку в Остенде. Налёт банды кавказских эмигрантов на модную дискотеку «Карре-Бич» в Остенде сильно напугал местного обывателя, не привыкшего к таким проявлениям первобытной жестокости.

-
-----

Аватар пользователя Мила

**

Иммиграционная ШПАНА ( отребье )

-

из публикации:

"Россия, вышвыривая из страны кавказцев, создала определённые проблемы не только русскоязычным иммигрантам во многих странах мира, но и для правительств тех стран, в которых оказалась прослойка населения из кавказской шпаны."
---

Аватар пользователя Мила

«Силовые» методы чеченцев в Бельгии

"Le Vif.be" публикация от 21 августа 2012 21:08

«В бельгийском городе Монс намеревались предложить чеченцам работу охранников, однако в итоге все же пошли на попятную. Вымогательство, выбивание долгов, «контракты», бандитские разборки. Карательная экспедиция против афганцев из центра размещения беженцев в Хоутхалене послужила прекрасным тому примером."

публикация полностью и комментарии:

<В бельгийском городе Монс намеревались предложить чеченцам работу охранников, однако в итоге все же пошли на попятную. Вымогательство, выбивание долгов, «контракты», бандитские разборки. Карательная экспедиция против афганцев из центра размещения беженцев в Хоутхалене послужила прекрасным тому примером.">

-

Сюрприз, сюрприз! Несколько месяцев назад городские власти Монса едва не наняли охранниками чеченцев, которых хорошо знали в полиции Вервье. Какой была их работа? Обеспечить безопасность на территории вокзала. Но вот незадача! Не обладая на то законным правом, некоторые чеченцы предлагают торговцам «защиту» в обмен на регулярные финансовые пожертвования. У нас это называют рэкетом. Получив предупреждение, в Монсе сразу же отказались от найма.

Эта история многое говорит о том недоверии или даже страхе, который внушают чеченцы, приверженцы грубой физической силы. Несколько процессов уже привлекли внимание к «силовому» характеру их деятельности и в первую очередь - к тому, что касается вымогательства и выбивания долгов. Кроме того, 5 августа посреди ночи около двух десятков чеченцев нагрянули в центр размещения беженцев в Хоутхалене и избили находившихся там афганцев. Что это, разборки между перевозчиками нелегальных мигрантов? Следствие еще не окончено.»

-
---

Аватар пользователя Мила

Автор Europeeц , не забудьте опубликовать на своём сайте кавказ центр

"Le Vif.be" публикация от 21 августа 2012 21:08

«В бельгийском городе Монс намеревались предложить чеченцам работу охранников, однако в итоге все же пошли на попятную. Вымогательство, выбивание долгов, «контракты», бандитские разборки. Карательная экспедиция против афганцев из центра размещения беженцев в Хоутхалене послужила прекрасным тому примером."

публикация полностью и комментарии:

<В бельгийском городе Монс намеревались предложить чеченцам работу охранников, однако в итоге все же пошли на попятную. Вымогательство, выбивание долгов, «контракты», бандитские разборки. Карательная экспедиция против афганцев из центра размещения беженцев в Хоутхалене послужила прекрасным тому примером.">

а то у вас там всё про русских

начните с обсуждения себя, а то вы там о себе то и забыли новости опубликовать

-
---

Аватар пользователя Наблюдатель

Сейчас с этим вообще беда. Я на днях в Метро увидел тетради с таблицей умножения на обложке. Поражен был донельзя. Последние лет 10 на обложках тетрадей можно встретить героев всех американских мультфильмов и комиксов, но никак не таблицу умножения.

Что касается кавказцев: когда я учился в Новочеркасском политехе, наблюдал такую картину: по квотам для нац меньшинств поступало множество кавказцев, в основном чеченцев, поступали на самый непрестижный факультет - ФМА(факультет механизации и автоматизации горных и строительных работ). Национальные элиты растили. Отучась там в лучшем случае до 3-го курса, благополучно переводились на заочное и студенты дневного обучения делали им курсовые за деньги. Обычно выглядели они как настоящие мажоры: фирменные джинсовые костюмы, кроссовки... Знаний ноль, а апломб зашкаливает.
Вот так и вырастили кавказцы на свою голову местную элиту.

В Узбекистане еще смешнее было. Можно было обучаться на узбекском. Так вот программа на узбекском отличалась от программы на русском настолько кардинально, что второкурсники с русскорязычных курсов писали, опять-таки за деньги, курсовые для узбекских четверокурсников. А если кто из узбеков хотел реально выучиться, шли учиться на русскоязычные курсы. Догадайтесь с трех раз, кто в элиты попадал?

Аватар пользователя f123

Мила чего вы тут всем пытаетесь доказать? Какие мы ужасные?Поменьше напрягайте извилины и спите спокойно.

Аватар пользователя Мила

здесь доказывать даже и пытаться нечего

здесь из офицальных источников очевидые факты о содеянном : 5 августа посреди ночи около двух десятков чеченцев нагрянули в центр размещения беженцев в Хоутхалене и избили находившихся там афганцев. Что это за бандитские разборки? Следствие еще не окончено.

ключевая фраза:" Следствие ещё не окончено"

теперь доказывайте вы обратное .

Аватар пользователя f123

Милочка,дорогая,а кто вам сказал что я собираюсь доказывать вам обратное?Не слишком ли вы высокого мнения о себе?

У вас что не теме,то Кавказ.Не устали еще?

Ну да,конечно,если вас кто-нибудь обидит,никто толпу не соберет,чтобы наказать обидчика,это уж точно факт.

Аватар пользователя Мила

отбратное доказывайте не мне, а следствию

Аватар пользователя f123

Мила, я поражаюсь с вас!!!Надо же иметь такой интерес к Кавказу,чтоб искать там всякие ссылки и прочее...вот мне плевать на то,что несколько русских бакланов(не имею ввиду,что все русские бакланы,это я об определенной группе людей) кого-то избили или что-то украли.

Мила,вы же не маленькая,должны понимать что "уроды" есть везде,в любой нации.

У вас не получится вытурить весь кавказский народ из Европы,а вот самой уехать куда-нибудь это вариант!В какой-нибудь русский городок,я уверенна такие еще есть.

Аватар пользователя Мила

20 человек, это организованная преступная группировка - ОПГ

такой официальный термин у представителей огранов безопасности

собаки лают караван идет ...

мила

Аватар пользователя Наблюдатель

2Europeeц: Как бы я не относился к Миле, но ваше "фу" это просто свинство.

Страницы