Редакция Неужели в Бельгии нет детских садов по типу российских от ср, 29/08/2012 - 10:34
Версии позволяют отслеживать изменения вносимые в документ.
Всем доброго дня!
Подошло время выбирать школу для ребенка (с 2,5 лет которая), смотрю фото и сердце не на месте. Неужели в Бельгии нет детских садов по типу российских, с утренниками с родителями, где все красивые нарядные , в туфельках и платишках, а не в сапогах и кофтах. Зачем ребенку в таком возрасте ходить собирать мусор и бутылки сортировать, когда можно провести муз.занятие, поиграть на муз.инструментах, выучить новую песенку или стишки. Зачем вести его в овощную лавку и раздавать там немытый виноград, когда можно сделать это в самом саду, объясняя при этом, что фрукты и руки перед едой надо мыть. То, как они водят детей на прогулки вообще отдельная история, на мой взгляд, не вполне безопасная..Этот список можно продолжать еще долго.. Может быть я и придираюсь излишне, просто хочется дать ребенку самое лучшее, чтобы его детство было счастливым и безопасным.
Вот лишь часть фотографий с 1 клетера, что делают в следующих клетерах смотреть пока страшно...((
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 17457 просмотров
Так в России у мамок вообще нет возможности работать, поэтому ребенок и воспринимается, как красная тряпка для работодателя, если ребенка из-за одного чиха отправляют сидеть дома.
Помню, у нас в школе (которая нормальная с семи лет), постоянно были вспышки какой-нибудь заразы: то вши, то глисты, то еще какая бяка.
Автор turtle, дата создания пт, 31/08/2012 - 22:25. @ #
Что по-Вашему должен делать воспитатель? Постирать обкаканые трусики?
-
а когда мамаши сдают месячных крох в ясли
что в подобной ситуации делают воспитатели? дожидаются прихода мамаши?
ответ верный: воспитатель должен переодеть ребёнка
У месячных крох максимум 5-6 таких же на одного воспитателя. У двухлетки в группе пара десятков конкурентов на постирку трусов. Есть разница? Кроме того, месячную кроху при чрезвычайной необходимости можно положить на пол и отвлечься на неотложное. Подобный трюк с двухлетними может быть чреват. Лично меня больше устроит живой-здоровый и грязный ребенок, чем чистый, но с проткнутым глазом из-за недосмотра.
Но Вы правы, мне тоже больше нравился уход в яслях. А уж как я буду возмущаться, когда ребенку в вузе не будут нос вытирать. А что делать? Как бы нам ни хотелось, держать детей под юбкой всю жизнь мы не сможем.
Автор turtle
двухлеткам неумеющим самим сходить на горшок
надевают памперсы и их же и меняют те же воспитатели
или уж им совсем в лом?
Не поняла вопроса. Наверное, меняют. По крайней мере, в нашей школе была такая опция. Проверить исполнение не пришлось пока.
при поступлении ребёнка в российский детский сад
Обязательно:
Анализ на энтеробиоз (на наличие яиц глист и остриц), осмотр дерматолога и заключение терапевта
Автор turtle, дата
"А уж как я буду возмущаться, когда ребенку в вузе не будут нос вытирать. А что делать? "
-
да уж, а как можно возмущаться что не всякий двухлетка умеет сходить на горшок
а в 4 года делать сальто - мортале и крутится на турнике на сквозняках
сальто - мортале
А до скольки ребенку положено не ходить на горшок? В наших яслях одну девочку из семи порекомендовали не переводить в школу в 2.5 из-за нестойкого отношения с туалетом. Но в три она уже нормально ходила. И в инстап-классе, который с 2.5 до 3 была возможность переодеть подгузник. В первом классе, с трех который, нет такого. В три года уже можно возмущаться неумением вытереть попу? Или нормально еще какать под себя?
В три года уже можно возмущаться неумением вытереть попу?
Можно и повозмущаться, конечно, можно даже головой ап стену убиться, только результат от этого никуда не денется: некоторые детки даже в три года тривиально НЕ ДОСТАЮТ ДО СВОЕЙ ПОПЫ, чтобы подтереться:) ручки, понимаешь ли, коротки:)
Круто. Вы серьезно? И наклониться не умеют? Я не издеваюсь, я правда такого не видела. Но я много чего не видела, так что не показатель.
Может и могут, но скоординировать все движения не смогут, чтобы результат получился хороший. А в этом деле недорезультат - уже провал всей затеи:) во всяком случае, девочкам это важно: они, как известно спереди не должны вытираться. Пардон, что я вдаюсь в такие подробности, но требовать с трехлеток быть чистыми безупречно - утопия.
Автор bas, дата создания ср, 29/08/2012 - 18:26. @ #
Кстати, от бельгийских садиков получают шок не только россияне. Я тестировала своих гостей ( ходили вместе в дочкин сад) из Америки, Германии и Швеции. Их больше всего поразили ужасающие условия и бардак: все старое, обшарпанное, разномастное и убогое. Туалеты жуткие, вытоптанная трава во дворе, опасные лазалки и качели, столовка хуже солдатской:) про кроватки лучше совсем промолчать.
Немцев поразил факт отсутствия сменки в садике и школе.
Автор turtle, дата создания пт, 31/08/2012 - 09:56. @ #
Тоже самое хотела написать. Когда меня переполняет возмущение тем, что туалет в школе не отапливается и дети пьют из поильника с мокрицами,
Автор Rina2, дата создания пт, 31/08/2012 - 14:55. @ #
А в нашей, так называемой, школе, ваще краны для мытья рук перекрыли, вентиля прикрутили, чтоб и не мыли.
Потому что когда то маленький клёторчик забыл воду закрыть и она вытекала сколько то времени.
Помойке в школе нет. Мусор должны дома оставлять/назад приносить. Ладно хоть шкурки от банана ещё разрешают выбросить...
Зато деньги вымогают и детей этому учат:)
На помощь якобы афганским, африканским... детям, всякого рода больным, на Гаити, на хуити.
По домам посылают клянчить/ерунду ненужную продавать.
А у самих под носом разруха.
Автор Elefa, дата создания пт, 31/08/2012 - 13:45. @ #
Сегодня были в школе: в стремном обшарпаном помещении, где в какой-то покрытый черным грибком каменный желоб, изображающий из себя умывальник, а реально поилки для скотины на фермах так выглядят, капает вода, собрались приличные люди с приличными детьми, и все фланируют туда-сюда, как во дворце - сюююююр!
Да ,как вы можете здесь такое писать?Куда смотрит тяка.Тяка ,вы хде?
В нормальных демократических странах за такие дела-(говорить правду), с должностей снимают и с работы уволняют.
http://it.tut.by/307822
А тут распоясались ,понимаешь.
Но тяка права-у людей и так депресняк поголовный,а вы еще больше ,как она говорит "говна на вентилятор подбрасываете.
Дети в школу пошли,кредит взят,дом куплен итп,обратнои дороги нет.
А значит ,даже в негативе надо видеть позитив ,иначе...
Каждому своё.
У нас в российской школе был подобный случай. Я тогда во втором классе училась, т.е. лет 7-8 детям. Гуляли с учительницей на школьном стадионе и ходили по мокрому турникету. Одна девочка упала подбородком на этот самый несчастный турникет. Учительница осталась с остальными детьми, пара детей побежала с девочкой в трамвпункт на соседней улице. У девочки при этом кровь лилась будь здоров.
Еще в нашем классе был мальчик, у которого было не все в порядке с головой, плюс очень агрессивный был. Его тетя была у нас учительницей. Так он ТАКОЕ вытворял.
У меня тоже на щеке приличный шрам очень долгое время был, даже сейчас немного видно, потому что воспитательница недоглядела, как мальчик в яслях мне машинкой по лицу съездил.
Уследить за группой маленьких детей одному человеку очень сложно, практически невозможно. Травмы, как это ни печально, неизбежны, хоть в России, хоть в Бельгии, хоть где, но ребенка нельзя всю жизнь держать у своей юбки, все запрещать, никуда не пускать. У меня даже ребенок травмировался, когда я за ним, как мне казалось, в оба следила, а отвлеклась на секунду и все.
но ребенка нельзя всю жизнь держать у своей юбки, все запрещать, никуда не пускать
Никто ж и не спорит, что всю Жизнь. А вот неразумного ребенка, который в силу возраста еще не может сам соображать и с которым невозможно договориться: не подходи к качелям, на которых кто-то качается, не давай никому тебе в трусики лазать, не терпи, когда на тебя орут и тп... Такой малыш нуждается в маминой опеке или может быть доверен только очень надежному человеку, иначе понятие "вся жизнь" может для него и не стать тем, что Вы под этим понимаете:)
И у меня в садике травмы случались, но там было 40 детей, гигантский садик, где можно было уйти и затеряться и одна воспитательница, а тут 15 детей и двое воспиталок плюс няньки на крохотном пятачке без деревьев и кустов. Не сходятся показания, в общем:)
За нами маленькими следили, а не пасли нас как коз. И страховки у садика не было на всякий случай...наверное, и ответственность была выше поэтому.
Где? Где Вы нашли такой садик, чтобы было 15 детей на воспитателя? У нас весной было 40.
Обыкновенный коммунальный сад. Без блата:) правда информация у меня 10-летней давности. В понедельник очень может быть тоже окажется, что теперь 40:)
За нами маленькими следили, а не пасли нас как коз
ой, а я до сих пор помню как с подружкой из садика во время прогулки ушли, на стройке керамические плиточки собирать( цветные для мозаики) што там было!! :))
:) вот оно какое Ваше "темное прошлое", оказывается! А мы-то думали:)))
вот поэтому и называется - малышовая группа
там малыши до 3 - 4 лет
после 5 лет дети уже более самостоятельные могут сами одеться и самостоятельно застегуть пуговицы и молнию на одежде
вы сама во сколько лет научились зашнуровывать себе ботинки? и завязывать шнурки на бантик?
только не говорите что в 2 года, в 2, 5 года
Ботинки на липучках спасут матерь бельгийской демократии?
Я всегда говорил, жениться надо на
сиротеженщине со взрослыми детьми. Никаких проблем с яслямиБез гарантии. Сегодня у нее взрослые дети, а завтра взрослые дети и младенец. А то и не один. Жениться надо на мужике. 99.9% вероятности, не родит.
понятно что ботинки на липучках спасут
я вас спрашиваю о навыках совсем маленьких детишек
а не старание сделать любыми возможностями из крох взрослых дядей и тётек
Не вижу связи между шнурками, которые мелкая моторика, и бумажкой для попы. Это вполне уже крупная моторика, подсильная не одному трехлетке. Но если Вас интересует моя личная жизнь, то огорчу, я не знаю судьбу своих шнурков.
ботинки дети самостоятельно могут постараться зашнуровывать после 4 - 5 лет
когда липучек не было
Очень познавательно. Спасибо.
советский детский садик:
Фрагмент из фильма "Усатый нянь"
-
---
Мамочкам
http://www.youtube.com/watch?v=FCMHmDnfD6I&feature=player_detailpage#t=137s
[youtube]FCMHmDnfD6I[/youtube]
Не удалось, говорит, фильм загрузить.
:::
пс, мой деть утром ушел на работу, и стащил мои любимые печеньки!, которыя я холила и лелеяла в ожидании субботего утра ... такчто звыняйте если што, сами понимаете ... какая, блин, разница какой садик, когда в родном доме, родная кровиночка ... печеньки таскает!!
дятлам ... доброе утро! :))
да что вы все сейчас расслабтесь, а то здесь sterva напряглась
Не хочу развить замечательное впечатление от советский садиков и что белги - ироды ненавидящие детей...
Многие здесь долго живут и давно не знают государственных садиков в РФ.
Да-да, там такая же абсолютно ситуация, теже проблемы, родители о том же ругаются и возмущаются.
Детей водят в сад больных, и с температурой и с соплями и тд и тп. Некоторые "воспитательницы" специально в группах устраивают сквозняк, чтобы не вся группа постоянно в садике была, им вдвоем + нянечка "тяжело" с 20-25 детьми.
В 3 года и в российском садике детям никто попу не вытирает, они сами должны это делать (и в РФ родители как-то блин справляются и у всех дети умеют попу вытирать) Если случился "аксидент" тоже никто утруждаться мытьем не будет и также родителям потом выдадут грязные вещи. В 3 года в российских садиках детей тоже никто не одевает. Кто-то это делает медленно, кто-то быстро и зимой "просто песня", когда 90% ждут в комбезах остальных, потеют, а потом в мороз выходят.
Если с утра было холодно, а днем жарко, никто не разрешит снять шапку или куртку ребенку, будут париться до прихода родителей. Нянечка уходит раньше, чем приходят родители, с момента, когда она ушла, воды попить на улице не дают.
Случай, девочка пришла в садик и с утра сломала руку, в аптечке не оказалось ничего, шины тоже. Только сначала не позвонили в скорую, а сначала позвонили маме, чтобы она вернулась, забрала ребенка и потом уже сама вызвала скорую, типа ребенок руку не в садике сломал.
Раньше в садиках учили читать и тд, но это давно уже перешло в "спасение, дело рук самих утопающих". Подготовка к школе только на родителях, садик государственный не помогает в этом вообще.
Также все старое и тд и тп, но с родителей поборы сдираются как по часам.
Пьяные деды Морозы - стандартный атрибут на Новый год в садике.
Каши и запеканки давно уже в прошлом. Их заменили хлопья с холодным молоком и тд и тп. В прошлом году по поводу нового меню для гос. садов был скандал, потому что многих детей стала косить пищевая аллергия.
Вот из-за всего этого, я водила ребенка в частный садик, что было не самой легкой задачей. Вступительный взнос 40 000 рублей, ежемесячная плата 20 000 рублей.
Поэтому при ближайшем рассмотрении, проблемы везде есть и отчасти они везде одинаковы, прошлое надо оставить в прошлом.
roro, вы абсолютно правы, когда говорите, что проблемы есть всюду. И в теперешних российских садиках есть ( тоже читала отзывы мам). Но мы-то здесь:) с чем имеем дело, на то и сетуем, тем более, что у нас есть опыт и положительный ( не Россия - ни прошлая, ни теперешняя)
Конечно, дети выживут в любых условиях, научатся рано или поздно сами попу вытирать, но нахваливать посредственный уровень местных типовых детских садов нет смысла: они от дифирамбов лучше не станут:)
Мы же имеем право побрюзжать, в конце концов. Отличная темка пар спустить:)
Кстати, упадок в заботе о детстве в Европе и той же России как нельзя лучше объясняет низкую рождаемость и там и здесь.
Поначиталась тут всех, и поняла, что есть садик и садик.... Российские гос садики тоже не все такие печальные, как Роро описывает, но к сожалению в те, которые из этого описания выделяются довольно сложно попасть... У меня маман работает в бывшем газпромовском саду, который теперь государственный - очередь к ним - отсюда и до Китая, ибо за теже деньги в садичные процедуры включен бассейн, соляные шахты, кислородные коктели, имеется центр здоровья, где массажисты работают с детьми (ну это правда за плату, но блин, за 100 рублей, я б и сама к ним ходила!), кухня с запеканками и прочими "а-ля как в союзе было" меню, все воспиталки еще с того периода остались, но туда и простых смертных не берут - 70% дети администрации, остальное - кто первый добежал к директрисе с конвертом...
А здесь выбор садика - лотерея. объехав государственные садики рядом с нашим домом - остановились на частном - в разы чище, детей мало - 15 человек мах.. и от 3 до 5 воспиталок, в зависимости от количества детей в день, а в государственном - 2 девочки лет 22 на 20 ползуче-кричащих товарища - по-моему это перебор....
Вот я тоже платила (жаль не 100 рублей) и получал ребенок и нормальное питание, и массажи, и логопеда, и английский, и бассейн, и экскурсии в музеи и тд и тп. Но вы правильно заметили, далеко не всем, к большому сожалению, это доступно в РФ.
А здесь выбор садика - лотерея. объехав государственные садики рядом с нашим домом - остановились на частном
Ну где же лотерея, если проехали и выбрали. Тоже самое со врачами, школами, больницами. Информация открыта, можно поехать, посмотреть, сравнить, выбрать. Выбор есть всегда. Здесь, также как и РФ, ну не бывает 100% всего идеальным. Поэтому и надо прикладывать усилия и находить то, что вам более удобно, нравится больше и тд, а не "оО мой ближайший доктор от места проживания отказался кретином".
Тоже самое со врачами, школами, больницами. Информация открыта, можно поехать, посмотреть, сравнить, выбрать. Выбор есть всегда.
Легко сказать,Роро,не знаю как у Вас, а у нас в Антверпене с местами в особенности kleuterschool , просто напряг.
Мы вообще хотели в другую школу, записывала малого в первый день записи, только вот места уже не было,всё было занято ужe братьями-сёстрами ..
Так шта особо в большом городе не повыбираешь.
Да для меня не так и сама школа важна,как учитель,который будет обучать моего ребенка и взаимопонимание,которое надеюсь между ними сложится.
Если ребёнок будет ходить в школу с удовольствием и хорошим настроением -большего мне и не надо.
Так шта особо в большом городе не повыбираешь.
kuklomon, я все прекрасно понимаю и да, надо бегать, надо искать, еще и выкроить на это время. В Москве, чтобы в садик попасть так вообще надо в очередь вставать, как только получен положительный результат при тесте на беременность...
Да для меня не так и сама школа важна,как учитель,который будет обучать моего ребенка и взаимопонимание,которое надеюсь между ними сложится. Если ребёнок будет ходить в школу с удовольствием и хорошим настроением -большего мне и не надо.
Да я не спорю, я только про то, что надо как-то выкручиваться из ситуации и не идеализировать другие страны, если убрать всю лирику, то везде проблемы одинаковы, мамины критерии и беспокойства тоже ;)
надо как-то выкручиваться из ситуации и не идеализировать другие страны,,
Идеальных стран нет, так же ,как и людей . Везде есть свои плюсы и минусы.
Да причем здесь страна?.. Разруха, она в головах. В нашей школе делов-то на один субботник! Так нет же, все делают вид, что все нормально.
И вот еще непонятно: по всему городу строят новые площадки чуть ли не в каждом дворе, обновляют старые. У нас есть площадки, где ни одного человека нет. Почему в школе на 800 человек клейтера одна облезлая горка и пять железных баскетбольных колец?!
Но самое ужасное - кукломон, внимание! - за 2 часа "знакомства" учителка не обратилась ни к одному ребенку, не то, что не улыбнулась, по голове не поладила, а даже не взглянула!!!
Так что, старожилы дорогие, только на ваши уверения уповаем, что в итоге все будет хорошо! Своего оптимизмУ не хватает(((
за 2 часа "знакомства" учителка не обратилась ни к одному ребенку, не то, что не улыбнулась, по голове не поладила, а даже не взглянула!!!
А это точно была училка ? ;)
Точно! А до сколько лет одна и та же будет?
Вроде, каждый год меняется. Или это в разных школах по-разному? У нас так, одна учительница в год.
Мне в инстапклассе тоже сначала не понравилась. Вот, ровно как Вы, ни к кому не обратилась, не улыбнулась, не погладила. Но оказалось все гораздо лучше. Ребенок ее постоянно очень добро вспоминает.
Оптимизм есть!
Кишечным и желудочным гриппом будет болеть часто, но недолго, 3-4 дня.
Для вшей есть много средств, если не помогут одни, то другие более эффективны, имейте дома необходимые шампуни в аптечке.
Rina2, вот спасибо,вот утешили...((
А вот это меня не очень пугает! Лишь бы учился хорошо да школа нравилась!
Elefa,тут каждый год училки будут меняться
Ну, может, в следующем повезет.
Страницы