Потерянное гражданство ? В мае 2010 года я получил бельгийское гражданство по р…
Опубликовано в пользователем Ozark Henry
Потерянное гражданство ?
В мае 2010 года я получил бельгийское гражданство по регуляризации. Но буквально за месяц до этого я покинул Бельгию. Никаких бумаг на руки не получал. Узнал о получении гражданства через сайт http://justitie.belgium.be/nl/ За семь лет я ни разу не появлялся в Бельгии. Вопрос: Возможно ли восстановить хотя бы вид на жительство?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 1622 просмотра
А Вы точно гражданство получили,а не вид на жительство?Гражданство по регуляризации не получают.А в 2010 году именно вид на жительство люди массово получали.
Мне кажется,вид на жительство потерять можно,если отсутствовали долго,а гражданство нет.
Регуляризация так вроде и есть получение гражданства? Вид на жительство - это любой анекс, кому не лень кто не лень анексы давали.
Могу ошибаться. Поправьте.
регуляризация так вроде и есть получение гражданства
Вооот,сразу видно ,что написавший эту чушь еще не проходил эту процедуру.
Гражданство получают через натурализацию или декларацию...
И что такое регуляризация?
И что такое регуляризация?
По мне это урегулирование юридического положения. То есть гражданство. Хотелось бы конкретно постановление прочитать.
Пока на уровне бла бла бла. Я крутая, а все козлы. Факты в студию.
а что такое юридическое положение?
Положение имеет синоним статус. Блина, Ирак, я согласился давно, что ты. Всех красивей и умнее. Хотелось бы, собственно, закон прочесть.
Человек написал гражданство. Я верю людям. Дайте закон или идите лесом со своим умничаньями и кривляньями. Не берите пример с Путина. Он дибил.
спибо за комплимент!
человек изначально глупость написал: гражданство по регуляризации.
это разные вещи. разные процедуры, разные законы иидаже разные инстанции принимающие решение.
либо одно либо другое. а что именно мы не знаем.
И этот человек всех тут жизни учит.Аллё,Вы,товарищ,откуда будете?
Факт. Ссылку. Прочитаем скажем. Документ.
Ещё один. Болтунов развелось.
Прочтём и сделаем выводы.
Я не учу жизни. Разоблачаю болтунов.
Да уж, себя вы разоблачили по полной программе...)))
# Forte в ср, 25/01/2017 - 17:43
Регуляризация так вроде и есть получение гражданства? Вид на жительство - это любой анекс, кому не лень кто не лень анексы давали.
Цирк....,клоун классный!
hele_kam,ты прав.
:) переведи. Сирийцы сейчас запрашивают беженство. В момент запроса получают форму номер там какой-то. Анекс. Всё с этой формой человек легально живет в Бельгии. Что это если не разновидность вида на жительство. Причём, запрос, во всяком случае раньше, мог рассматриваться годами.
У Вас другое видение? Или только изящные эпитеты?
Fortе,никогда анекс любой,даже кандидата рефудже, не являлся видом на жительство,запомните это .
Сегодня, допустим человек сдался в генерал комиссариате,ему выдаётся анекс(они разные)
через неделю вызов на интервью и вручают тер,в течении 5 дней покинуть страну.
Какой анекс это вид на жительство....,не пишите бредятину,Вы тут и так достаточно посмешили народ.
А до гражданства вообще, как до Китая раком, регуляризация ,это тоже совсем другая процедура
её тоже не всем раздают,многие по ней получают отказы и возвращаются на историческую,
по видимому ни хрена у Вас нет ,раз морозите всё в кучу,сказочник,политический.
# Forte в ср, 25/01/2017 - 17:43
Регуляризация так вроде и есть получение гражданства? Вид на жительство - это любой анекс, кому не лень кто не лень анексы давали.
Могу ошибаться. Поправьте.
Поправляю,не ошибаетесь,а пургу несёте.
Хороший вопрос.
VBRVBR, наслаждайся
http://by24.org/2017/01/23/golden_toilet_stolled_from_house_of_gazprom_security_...
Сложи два плюс два ССылка
Так вот почему пенсионерам, врачам, учителям денег нет. Всё правильным пацанам на унитазы пошло. Вы хоть понимаете что страны нет уже. В заём унитазы накупили.
Получите и распишитесь.
А каким местом Ваши замечания касаются автора темы?У него трудности не с родиной будут,а как тут доки выцарапать.
Изложите ваш вопрос в письменной форме в трёх экземплярах. Будем рассмотреть.
Тем временем ссылку на монитор бельж на закон что это вид а не гражданство. Иначе пустая болтовня.
Регуляризация - выдача документов тем, кто находится в Бельгии на процедуре, т.е. не имеющих никакого статуса, кроме как просителя беженства. Даже нелегалам при регуляризации удавалось получить ВНЖ.
Гражданство же надо запрашивать самому. Хотя мне, при получении белой карты, в гементе сами предложили запросить гражданство и помогли оформить все документы.
Значит автор темы, вероятно, некорректно сформулировал вопрос и ссылку дал в никуда.
Ошибся, получил ответ по натурализации) До 2010 года я прожил в Бельгии 10 лет, 6 из них с видом на жительство. Подскажите пожалуйста, контакты каких-нибудь юристов занимающихся подобными вопросами. Заранее спасибо!
http://www.allrights.be
я прожил в Бельгии 10 лет, 6 из них с видом на жительство.
Это более правдоподобно,прожили 10 лет и подали на гражданство?
Ошибся, получил ответ по натурализации
если подавали,то и получили,гражданство,поздравляю.
Далее, в 2010 получили гражданство и его не оформляли в коммуне,а сейчас
нарисуетесь,драсте вам,не думаю,что вам его через 7 лет оформят,очень много НО????,
тут на верняка нужен адвокат.
# tanechka.333
hele_kam,ты прав.
я скромный человек
Вот спор и окончен))) Значит, гражданство.
# tanechka.333
не думаю,что вам его через 7 лет оформят
а почему нет ?
почему нет ?
думаю сроки существуют у них,как и на всё.
ну гражданства его же не лишили ?
выпишут штраф , делов -то .
# hele_kamo в чт, 26/01/2017 - 17:03
ну гражданства его же не лишили ?
выпишут штраф , делов -то
ну гражданства его же не лишили ?
никто не знает,может и лишили
как дали ,так и назад забрали,раз 7 лет оно оказалось никому не нужным
Если бы он не оформлял его 7 месяцев,возможно штраф и прокатил бы...
НО.....7 лет ,это не 7 месяцев,коммуна не будет не определённые доки хранить 7 лет,
вернули назад в министерство,а там просто его аннулировали,я писала выше,у них на каждый
документ(карты) есть сроки,ну не зря же они эти сроки напридумали.
Но это только мои догадки,точно не знаю,тут случай редкий,всё может быть и по другому.
и еще , если у автора остался какой-то бельгийский пермит , я могу проверить его , живой еще или нет .
хотя за семь лет скорее всего уже просрочен давно .
Я не пОняля за что мне колов накидали,я же была права?
Кто осмелится,О! влепивший мне кол в глаза сказать,в чем я ошибаюсь?!
Прально-никто!)
Пс скрытые поклонники\цы ,ммммм..
# tanechka.333
Но это только мои догадки,
догадки вешь хорошая , но лучше взять и почитать Wetboek van de Belgische nationaliteit
Ну ты и дотошный,я же написала ,не знаю и читать не умею.
я просто старый и нудный , здесь на французском : Code de la nationalité belge