Участь инженеров в России. СССР был страной инженеров. В России инженеры н…
Опубликовано в пользователем Driver
Участь инженеров в России.
СССР был страной инженеров.
В России инженеры не нужны.
Я работал на корпорации Сименс, Боинг и Аэробус.
Несмотря на это моя зарплата в России три доллара в час.
Инженерам надо уезжать из России в Германию или в США.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2834 просмотра
оплата за коммуналку 7200 руб, то есть пенсия, оплата за свет и гас плюс к этому
Если плата за коммунальные услуги превышает 22% от дохода, то российское государство доплачивает разницу.
Ну так сравнивать людей, которые попали в трудное положение здесь и тех, кто получает зарплату инженера в России - классика жанра российских патриотов.
Социлака здесь 450-600?
В Бельгии достаточно россиян, украинцев, белор. итд., которые здесь были, некоторые до сих пор на социале, у них - мин. 850, т.е. выше зарплаты инженера в России.
Предсказанное явление «Князя Российского»
Джеральд Флурри (Gerald Flurry)
eeeklo: Ваш брат квартиру снимает? И платит за коммуналку столько же как здесь? И страховки у него такие же? И кадастровый налог у него такой же как и здесь?
опередил:) Добавлю: и налоги, и цены в магазинах, и медикаменты, и инет, и т.д? Странно даже сравнивать.
А уж в России с ценами куда ниже и со своей квартирой прожить можно. Или Ваш брат квартиру снимает?
Ну, скажем, далеко не каждая молодая семья получает квартиру в подарок.
Если даже и не снимают, так ипотеку выплачивают.
И страховки у него такие же?
Которые?
Работающему человеку почти все оплачивает работодатель.
Про социальщиков не знаю, но вряд ли они покупают DKV.
На машину, на дом хотя бы.
На машину, на дом хотя бы.
Это на ту самую машину и тот самый дом, которые были куплены на зарплату в 450 евро?
А Вы, сидя на социале, на какой дом налоги платили?
+++:)
# Sovka
Добавлю:
креатив гавно , автор мудак .
модеры , казлы , мою серьезную аналитику потёрли .
пс. скушно , пойду поработаю .
мою серьезную аналитику потёрли .
Hele, Вы прям расписались сенни- чётче надо, лаконичней, 3 буквы было бы достаточно:)
Речь шла о пенсионерах.
Речь шла о пенсионерах.
Ни фига не понимаю.
Так об инженерах, пенсионерах или социальщиках?
# Donder
Он уже третий за семь лет.
так нет ведь инженеров , эффективные менеджеры есть , а инженеров нетути.
вот где беда .
Кстате, в СССР положение инженеров тоже было не ах.
Которые? Работающему человеку почти все оплачивает работодатель.
Ой ли? А
APB gezinnen, tandzong, ziekenfondsbijdrage, familiale, brandverzekering, schuldsaldoverzekering, auto+rechtsbijstand, gemeentebelastingen...(может, кто ещё накидает, только свои перечислила, что вспомнила). Не говоря уже, что с коллективных DKV уже пару лет как поубирали"лишнее",особенно что касается членов семьи. И у нас сами доплачиваем за госпитализацию ДКВ 32,58 евро в мес. Это-минуточку, почти 400 евро/год.
Ну дополнительных страховок можно и в России нагрести.
Вы либо не поняли, либо читать не умеете.
Это не дополнительные страховки. Это жизненно необходимые страховки.
А дополнительно, это когда возникает желание застраховать левый палец на правой руке.
Причём APB gezinnen, schuldsaldoverzekering, gemeentebelastingen это даже не страховки. Это налоги, которые никакой работодатель оплачивать не будет.
Так доплаты в России за обучение детей, за медицину и прочее.. не забывайте.
Если у двух работающих в семье мин. 2000-3000 х 2 нетто, то они не в состоянии эти налоги без проблем заплатить...
Если у двух работающих в семье мин. 2000-3000 х 2 нетто,
Таких, поверьте, очень немного. Гораздо реалистичнее 3000 нетто на обоих. Посмотрите, хотя бы, статистику по секторам- прозреете. Ваш сын получает нетто 3000? Мой с дипломом мастера общего дизайна пром. продукции- нет, у него 1560 на руки, а у многих его бывших однокурсников на 100-150 евро/мес. меньше, все не женаты, соответственно- без иждивенцев и налогов платят больше.
Знакомая- с подтверждённым дипломом и практической работой инженером ПГС, 7 лет стажа по специальности в Бельгии. У неё брутто только недавно стало 2530, а это грязными. Другая- химик, заканчивала на родине, тут с 3-го курса доучивалась, работает более 11 лет в оч. приличной компании по специальности, ездит по командировкам- Скандинавия, Прибалтика, в т.ч и в Украине работала с Rochen- около 2600 брутто.
Ну дополнительных страховок можно и в России нагрести.
Каких дополнительных! Это минимум. Ну если у вас нет своей недвижимости( schuldsaldoverzekering + kadastraal ), или Вы НЕ платите элементарно за авто(auto+rechtsbijstand)?
Или у Вас нет детей, и с Вами ничего никогда не случится, и с Вашим домом, и Вам не надо вообще familialeverzekering? или Вы не живёте в аппартаментах, доме и не платите обязательно brandverzekering? Или Вы вообще не занесены в реестр населения и не платите ни gemeentebelastingen, ни polderbelastingen? И не платите APB gezinnen за доврачебную помощь медсестры на дому, - а это приходит каждый год? Или у вас вставные зубы и Вам уже не нужно tandzong? Предполагаю, Вы вообще сами ничего не платите, а ваши счета оплачивает добрый дядя-белг, а Вы не в курсе местных реалий- хоть для инженера, хоть для -положим, служащего или каменщика?
Речь как раз идёт о работающих и проживающих в своём жилье, ездящих на авто- тут и там.
И дело не в том- в состоянии ТУТ заплатить все эти(может, и больше) налоги. А в том, сколько остаётся после их уплаты, а также всех коммунальных и проч. обязательных платежей,. Так вот- остаток: по ценам на питание, необходимые нужды, медикаменты, развлечения детям -как раз и сравним с тем, чем располагают на руках нормальные работающие и работящие люди на родинах по их ценам там.
Ну, и не забываем, что на родинах большинство(во всяком случае, на моей в РБ) успели приватизировать жильё по достаточно смешным ценам(говорю о старшем поколении, кто в возрасте 45-55 лет), а тут выплачивают плюс ко всему ещё и ипотеку, а на пенсию в 65 лет женщинам моего года рождения, а мужчинам в 67, и полную пенсию мы тут не заработаем, а имея свой дом- до социальной(если она будет), не доплатят, то уж считайте сами.
Во-первых, они и живут сами в этих хрущовках, а часто и взрослые дети с семьями с ними, т.к. нет возможности снять жильё...
Во-втор., здесь многие местные получают также наследство, так что + к местным зарплатам, вполне прилично.
Поэтому сравнивать надо яблоки с яблоками, а не местных социальщиков с рос.инженерами.
Маринель- не прувеличивайте, насчёт хрущёвок и жизни там- не всё так там хреново, как Вам этого хочется, даже в нищей, по сравнению с РФ Беларуси. У нас была вполнесебе приличная квартира, чешский проект- как его тогда называли, у моей сестры- улучшенный проект, она позже заселялась, и подруги тоже 95% живут НЕ в хрущёвках. У всех жильё приватизировано ещё в конце 90-х -середине 2000-х. Дети подруг-одноклассниц не хотят жить с родителями, у кого есть пары-семьи снимают отдельно, если родители могут(да-да-да, на инженерные зарплаты!)- помогают им материально. Почти у всех есть машины и дачи. Опять же- не преувеличивайте и не пытайтесь мне впихнуть своё невпихуемое:) Не знаю, как у вас на родине- возможно, намного всё плачевнее.
Сравнение было- средний возраст, работающие, я вот молодёжь(сына) зацепила, но и о своих знакомых, кому сейчас 42-45 тоже написала. Вы читать-то умеете? Причём тут социальщики:? Печально, что Вы никого реально не знаете из работающих тут, или сами не работаете и не платите? Прочтя перечень оплачиваемых нашей семьёй страховок и необходимых налогов(кроме налогов на зарплату), отнесли нас каким то боком к социальщикам- с чего бы это?
Таких, поверьте, очень немного. Гораздо реалистичнее 3000 нетто на обоих. Посмотрите, хотя бы, статистику по секторам- прозреете
Искренне пытаюсь понять что Вы пытаетесь донести.
В России инженеру легче прожить на 450 евро, чем в Бельгии на 1500-2000 евро. Так?
Тебе объяснили за что здесь нужно платить, а твои сказки про то что работодатель здесь оплачивает все страховки засунь себе сама знаешь куда.
Или у Вас нет детей, и с Вами ничего никогда не случится, и с Вашим домом, и Вам не надо вообще familialeverzekering? или Вы не живёте в аппартаментах, доме и не платите обязательно brandverzekering? Или Вы вообще не занесены в реестр населения и не платите ни gemeentebelastingen, ни polderbelastingen? И не платите APB gezinnen за доврачебную помощь медсестры на дому, - а это приходит каждый год? Или у вас вставные зубы и Вам уже не нужно tandzong?
А в России этого ничего не нужно?
Предполагаю, Вы вообще сами ничего не платите, а ваши счета оплачивает добрый дядя-белг, а Вы не в курсе местных реалий- хоть для инженера, хоть для -положим, служащего или каменщика?
Ага, дядя-белг.
И тетя-белг ( в смысле я), и сын-белг.
Дай Бог, и дочка-белг тоже будет оплачивать, как вырастет.
А в России этого ничего не нужно?
Уже не больше оплачивают в РФ, чем тут- по сравнительным тарифам.
дядя-белг.
И тетя-белг ( в смысле я), и сын-белг.
Дай Бог, и дочка-белг тоже будет оплачивать, как вырастет.
Я Вас не слишком огорчу, если напишу, что у нас тоже все belgen zijn, и уже все всё оплачивают- выросли уже, в т.ч. и за "того парня"тоже платят. А вот коты наши- эти вообще потомственные белги хз в каком поколении- эти нам gratis только мышей носят, живут бесплатно, а за их прокорм и здоровье ДКВ и mutualiteit вообще ничего не компенсирует:(.
Да, и все оплаты и все страховки и налоги я сама контролирую.
Я Вас не слишком огорчу,
Не, не слишком .
если напишу, что у нас тоже все belgen zijn
Добрые? За Вас платят?
Добрые? За Вас платят?
Не поняла. Кто? Мы? Да, мы добрые:) потому что за всё платим:(
Добрые? За Вас платят?
Не поняла. Кто? Мы? Да, мы добрые:) потому что за всё платим:(
А-а-а, а я злая:
Вы вообще сами ничего не платите, а ваши счета оплачивает добрый дядя-белг,
Уже не больше оплачивают в РФ, чем тут- по сравнительным тарифам.
Я даже думаю, что в России и слыхом не слыхивали о тех страховках, на которые Вы ссылаетесь.
Речь не о молодых спецах, да ещё и без иждивенцев, у этих всё впереди, да и фирма фирме рознь, если и официально нетто у них до 2-х, то + всякие премии, 13 зарплаты, бонусы и пр., у некоторых фирма и жильё с машиной оплачивает...
Речь о среднестат. семье с детьми, где 2-е работающих взрослых в возрасте +-40 и здесь таких немало.
Понятно, что много недостатков и здесь и об этом открыто говорят, но всё познаётся в сравнении.
пытаюсь понять что Вы пытаетесь донести.
Я - не пытаюсь, а доношу местные реалии, о которых ВЫ, похоже, не в курсе. А Вы что пытаетесь доказать? Что тут все катаются как сыры в масле, ни за что не платят и у них деньги с карманов вываливаются? Ну не всем же так повезло, как Вам.
И тут люди себе не позволяют лишнего, и там не жируют. И тут ездят 1-2 раза в год( моя дом. врач уже 2 года никуда не выезжала- перестраивается, а соседка- 6-7 лет, непойми чего) в отпуск, и там позволяют себе прокатиться по европам- простые инженеры и рабочие с Красноярска и Самары мне встречались на каникулах буквально в этом году.
Кто кому что пытается тут доказать- не совсем понятно, я тоже искренне недоумеваю по этому поводу.
А Вы что пытаетесь доказать? Что тут все катаются как сыры в масле, ни за что не платят и у них деньги с карманов вываливаются?
А где Вы такое у меня прочитали?
Мне просто почему-то кажется, что 1500-2000 евро в месяц лучше, чем 450. Хоть в России, хоть в Бельгии.
Ну не всем же так повезло, как Вам.
Тут не поспоришь.
Кому-то больше, кому-то меньше, но не всем как мне.
Мне просто почему-то кажется, что 1500-2000 евро в месяц лучше, чем 450
Несомненно! А 2000-3000 нетто на каждого тут ещё лучше! -с этим тоже соглашусь, только хде ж их взять?
См. вторую часть моего поста- сравните цены, необходимые мин. оплаты тут и там. Ещё раз: и тут не рай, и там не так всё плохо.
Т.е. вы хотите сказать, что уровень жизни инженера здесь и в России не отличается?
Т.е. вы хотите сказать, что уровень жизни инженера здесь и в России не отличается?
А вы что хотите сказать, написав о 2-3 000 нетто на каждого?
Я написала конкретно перечень страховок и необходимых платежей. Что вам ещё надо? Никому ничего доказывать не собираюсь. Вам надо- вперёд, с конкретными рассчётами и сравнительной таблицей цен и тарифов.
# anuta_
Ага, дядя-белг.
И тетя-белг ( в смысле я), и сын-белг.
Дай Бог, и дочка-белг тоже будет оплачивать, как вырастет.
платите больше , из-за таких вот бездельников , мой социал сократил мне количество заправок машины и оставил только 38 рабочих дней оплачиваемого отпуска .
38 рабочих дней оплачиваемого отпуска .
У нас в лагере беженцев 365 дней отпуска.
У нас в лагере беженцев 365 дней отпуска.
да Вы везунчик! Небось,ещё и макаронами кормят каждый день:)
https://www.youtube.com/watch?v=98U6dqxqDsI
мой социал сократил мне количество заправок машины и оставил только 38 рабочих дней оплачиваемого отпуска
Сволочи.
;
# Sovka
Небось,ещё и макаронами кормят каждый день:)
макароны каждый день - это несбалансированное питание , я не согласен :
мне надо мясца , рыбу , овощи и фрукты .
а что в лагере с алкоголем ?
а что в лагере с алкоголем ?
А с удовлетворением других насущных потребностей?:)
# Sovka
сравните цены,
а чё сравнивать : российский инженер платит 80 евро за интернет с телевизором и домашним телефоном ,
тебе здесь любой дурак это докажет , тунца за сорок евро за килограм покупает и за пару часов на парковке легко отдаст десять евро .
страховки-мраховки , на жратву с бухлом надо конвертировать , так РвБ понятнее .
Нолик лишний.
Думаю, на этом месйте на Маринель напала слепота.
# Sovka
А с удовлетворением других насущных потребностей?:)
это уже после алкоголя
Вот и сравните уровень жизни инженера, учителя, врача здесь и в России со всеми этими выплатами, не зря же вы предпочли Бельгию, а не Россию и не вы одна, так что не надо извращать.
Семья, где 2 человека с местным выcшим образованием здесь работают, имеет мин. 2-3т. х 2 нетто, не все же беженцы и безработные.
Семья, где 2 человека с местным выcшим образованием здесь работают, имеет мин. 2-3т. х 2 нетто, не все же беженцы и безработные.
Т. е если человек работает в бюро, и получает 1500-1700, а продавец 1300 , то они безработные и беженцы на социале-? ловко!
Тээк.. суду всё ясно- можете не утруждаться. Бездельница, и лентяйка, -даже не потрудились элементарно узнать о стране, где якобы проживаете,-- не в курсе ни о расценках на докторов, ни о страховках, ни о зарплатах. Ну хоть у anut-ы бы спросили, как она жирует на свои 3000 нетто.
Страницы