Более 80 процентов россиян никогда не бывали за границей

Аватар пользователя BFRO

Более 80 процентов россиян никогда не бывали за границей. Такие данные получили специалисты "Левада-Центра" в ходе опроса, который был проведён в 45 регионах страны http://goo.gl/wNOjk

Аватар пользователя almor

>>4. Перемножаем одно на другое

Я начинаю догадываться, почему однотипные квартиры были разной погонной площади: ширина рулетки/метра у замерщиков была разной

Подумаешь, бином Ньютона.

Мне всегда казалось, что измерение погонным метром возможно только при известной и постоянной ширине, что о квартирах не скажешь...Вот поэтому так и строят, что все кривое...со словами "подумаешь" ;)

Аватар пользователя Мила

Опубликовано ВБР в Чт, 19/04/2012 - 18:05. @ #

,, Леонид Ильич уже ничего не построил, кроме Олимпийской деревни ,,

-

и как говаривал Гагарин:,, Поехали!,,

строительство времён Л И Брежнева, или что построено в Москве за тот период

и это всего лишь в вашем районе в котором Вы, ВБР, живёте с детства /с ваших слов / и ближайших к вашему районах города Москвы

Памятник Юрию Гагарину

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f6/Yuri_Gagarin_Monument.jpg

установлен на Пощади Гагарина / Ленинский проспект

Памятник Гагарину был установлен в 1980 году.

памятник сделан из титатна /металл - титан /

Титановая скульптура Юрия Гагарина была собрана из 238 литых сегментов

Место для установки памятника было выбрано не случайно — именно по Ленинскому проспекту Юрий Гагарин въехал в город из аэропорта Внуково, чтобы сделать доклад после первого полёта в космос.

По замыслу архитекторов, памятник должно быть видно от самой МКАД
/московской кольцевой дороги /

-
----

Аватар пользователя Мила

Опубликовано ВБР

А вот что касается музея палеонтологии - Вы уж не путайте пролетарскую Профсоюзную с интеллигентным

--
ВБР

этот музей расположен в одном из ближайших районов от Ленинского в 15 минутах езды

ВБР, зря вы свой павлиний хвост распушли. прищемят

-

" Павлины, говоришь?! Хм -) "

Сухов

-
-----

Аватар пользователя ВБР

ВБР, зря вы свой палиний хвост распушли. прищемят
"Это - вряд ли..." (с) Тот же товарищ Сухов:).

Аватар пользователя Мила

Постройки Брежневского времени остаются значимыми и до сегодняшнего дня для страны и для города в целом.

Московский Палеонтологический музей считается одним из крупнейших естественно-исторических музеев мира.

это вам не рынками - Черкизонами город Москву засирать

--
----

Аватар пользователя Мила

В Москве на Юго- западе несколько комплексов района застройки жилых домов юго - западного округа называется -Брежневский районом

при нём построены жилые дома и для заселения в квартиры выделены ордера от государства

Районные поликлиники, детские садики, и школы последнее строительство в Москве осуществлось при Брежневе. до сего времени в эксплуатации именно эти здания советской застройки школы, детские сады, и поликлиники

больше не строили поскольку Газ - народное достояние и недра принадлежат народу

Вроде не бездельники и могли бы жить, а обещания для народа с 2004 года мол:« крокодил не ловится и не растёт кокос...»

-
-----

Аватар пользователя ВБР

Вроде не бездельники и могли бы жить, а обещания для народа с 2004 года...
Вы еще "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме" вспомните:).
Впрочем, генсеки тех лет были умнее нынешних. Те что-нибудь грандиозное обещали
через 20 лет, как минимум. Знали, что за 20 лет либо ишак, либо шах, либо Насреддин - кто-нибудь,
да помрет. Нынешние правители этой простой мудрости не знают...

Аватар пользователя Мила

Опубликовано ВБР в Чт, 19/04/2012 - 18:05. @ #

,, Леонид Ильич уже ничего не построил, кроме Олимпийской деревни ,,

---

Московская Останкинская телебашня

http://lifeglobe.net/media/entry/351/ostankino2_3.jpg

Фотоэкскурс - Стойкий символ столицы
-

.

Строительство телевизионной Останкинской башни началось в 1963 при Хрущёве . продолжалось и закончилось при Брежневе с 1964 - в 1967 году

http://lifeglobe.net/media/entry/351/47_16_1.jpg

Строительство её велось 4 года.

В 1967 году с Останкинской телебашни началась трансляция телевизионных программ, и она была официально принята в эксплуатацию.

-
-----

Аватар пользователя Мила

Опубликовано ВБР в Пт, 20/04/2012 - 17:04. @ #

Те что-нибудь грандиозное обещали
через 20 лет, как минимум. Знали, что за 20 лет либо ишак, либо шах, либо Насреддин - кто-нибудь

-

Теперь из программы Единая Россия то что обещали с 2004 года реально осуществить в 2008 году

вот теперь все это народу обещают в 2030

а для себя они уже рай построили и обеспечили себе райскую жизнь ... при жизни

-
----

Аватар пользователя ВБР

а для себя они уже рай построили и обеспечили райскую жизнь ... при жизни
Так на Руси так испокон веков было, ничего не меняется.
вот теперь все это народу обещают в 2030
Стало быть, недооценил я их, научились:)...

Аватар пользователя Мила

Опубликовано ВБР в Пт, 20/04/2012 - 17:04. @ #

Те что-нибудь грандиозное обещали
через 20 лет, как минимум. Знали, что за 20 лет либо ишак, либо шах, либо Насреддин - кто-нибудь да помрет

-

Теперь из программы Единая Россия всё что народу обещали с 2004 года реально осуществить в 2008 году

После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:

- массовое строительство индивидуального жилья

В результате, уже:

- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас

- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России

- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода

-

вот теперь всё это народу обещают к 2030 году

а для себя они уже рай построили и при жизни обеспечили себе райскую жизнь ..

а вы кто из этой вашей басенки, ВБР, нужели падишах?

-
----

Аватар пользователя ВБР

а вы из кто из этой вашей басенки, ВБР, нужели падишах?
Вероятно - да, поскольку я, в отличие от Насреддина, ничего никому не обещал,
но обещали мне. На роль мудрого осла я не претендую. А вот Вы - наверняка активный член ЕР,
коль скоро обещания этой, с позволения сказать, партии, так активно и многократно цитируете.
Видимо, совесть Вас замучала...

Аватар пользователя Мила

Опубликовано ВБР в Чт, 19/04/2012 - 18:05. @ #

,, Леонид Ильич уже ничего не построил, кроме Олимпийской деревни ,,

-

Московский Дом Книги на Новом Арбате /бывшем Калининском проспекте /

был построен при Л.И. Брежневе

http://www.mosgid.ru/image/1281853325_304.jpg

http://assets3.the-village.ru/assets/article_image-image/e7/a4/1177723/article_image-image-article.75485b03-df0d-459d-9aad-8508c8ea342c.jpg

Магазин Дом Книги открылся 25 сентября 1967 года


«Московский дом книги» на Новом Арбате уйдет с молотка / будет продан

-
-----

Аватар пользователя ВБР

«Московский дом книги» на Новом Арбате уйдет с молотка / будет продан
А позвольте полюбопытствовать - как Вы относитесь к Маргарет Тетчер ?

Аватар пользователя Товарищ

А вот Вы - наверняка активный член ЕР

))) ЕР - это пртия жуликов и воров, а не дур и идиоток

Аватар пользователя Мила

Опубликовано Товарищ в Пт, 20/04/2012 - 17:59. @ #

,,))) ЕР - это пртия жуликов и воров, а не дур и идиоток ,,

-

Товарищ

Правильно, вот там вашей жене очевидно дуре и идиотке и отказали в приёме в эту партию

Аватар пользователя Мила

ВБР

вот при "проклятом социализме" и "застое " сколько государство понастроило на благо народа

уже с 1991 года продают- продают, приватизируют - приватизируют, а государственная собственность построенная при "загнивающем социализме" все никак не кончается

Вот оказывается сколько государственной собственности понастроили при" неправильной плановой экономики и развитии"

и ещё при этом оказывается социалистическое государство было"неэффективным управляющим" гос. собственностью

-
-----

Аватар пользователя ВБР

и ещё при этом оказывается социалистическое государство было"неэффективным управляющим" гос. собственностью
Это только с точки зрения младореформаторов. Социалистическая система не так уж плоха,
могу порекомендовать для изучения ранние работы А. Д. Сахарова.

Аватар пользователя Мила

Опубликовано ВБР

А позвольте полюбопытствовать - как Вы относитесь к Маргарет Тетчер ?

-

ВБР

никак не отношусь. безразлично

ВБР, а что вы так об этом переживаете? она ваша тётя? или вы коренной англичанин? пардон, вы - урождённый лондонец ?

-
-----

Аватар пользователя ВБР

ВБР, а что вы так об этом переживаете? она ваша тётя? или вы коренной англичанин? пардон, вы - урождённый лондонец ?
Еще чего, быть лондонцем:). А спросил я Вас потому, что Марго много чего из госсобственности английской
отдала на приватизацию, и, как впоследствии выяснилось, не без смысла.

Аватар пользователя Мила

Опубликовано ВБР в Пт, 20/04/2012 - 18:51. @ #

Вас потому, что Марго много чего из госсобственности английской
отдала на приватизацию, и, как впоследствии выяснилось, не без смысла.

--

да и например ?

приведите пример что одала то?

обувную фабрику? библиотеку, или общественную столовую, или что?

разве можно это сравнить к примеру с почти бесплатной приватизацией государственного завода гиганта Норильский Никель

-
--

Аватар пользователя ВБР

приведите пример что одала то?
Да много чего - угольные шахты, заводы по производству радиоактивных изотопов, авиакомпании,
сталелитейные заводы, связь... Справедливости ради надо сказать, что именно приватизация отчасти погубила
карьеру Тетчер, но думаю, что основная причина - тетка она:)...
Что касается Норильского Никеля - вот, представьте себе, что Вы - его директор, тогда, в девяностых.
Да, государственное предприятие, но государство Вам денег не дает, платить зарплату нечем, а народ там
суровый. Ваши действия ?

Аватар пользователя Мила

ВБР

Сергей Степашин, председатель Счетной Палаты РФ Итоги приватизации

Сергей Степашин: председатель Счетной Палаты РФ Итоги приватизации Сколько стоит Россия
-

«Ни одна страна мира, в том числе страны Восточной Европы – Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, я уже не беру Китай, Вьетнам, такого рода приватизации не проводили. Что касается залоговых аукционов, то это была просто полумошенническая схема, когда люди брали кредит у банка, за бесценок покупали крупнейшие предприятия, иногда даже не возвращая кредит. Тут вопросов нет, комментариев тоже. Кстати, Анатолий Чубайс честно признался, когда мы издали свой доклад по приватизации, что задача ставилась одна: ликвидировать промышленноэкономическую основу для социалистического - коммунистического реванша, то есть задача была чисто политическая. И с Егором Гайдаром мы это обсуждали не раз», – сообщил Степашин.

При этом глава Счетной палаты отметил, что в итоге более 60% промышленного потенциала страны оказалось за бортом

Аватар пользователя ВБР

Полностью согласен со Степашиным, он даже далеко не все сказал.
С другой стороны - именно те, кто был тогда у власти, а это была партийная верхушка,
всю эту вакханалию и затеяли. Кстати, посмотрите название диссертации Степашина:).

Аватар пользователя Мила

ВБР

«Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993—2003 годы» — доклад Счётной палаты России, опубликованный в 2004 году

-

Вот это книга Председателя Счетной палаты Российской Федерации, д.ю.н., профессора С.В. Степашина Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993-2003 годы» 2-е издание (дополненное)
-

Книга «Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993-2003 годы». Председатель Счетной палаты Российской Федерации, д.ю.н., профессор С.В. Степашин.

-

Представители Счётной палаты провели обсуждение доклада с известными экономистами

публикация полностью

«Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993—2003 годы»
-

Счётная палата также приводит факты злоупотреблений при проведении залоговых аукционов.

В 1995—1996 годах на счетах группы российских банков (в их числе «Империал», «Инкомбанк», «Онэксимбанк», «Менатеп») правительство разместило временно свободные денежные средства.

Данные банки предоставили кредит правительству под залог акций крупных и рентабельных российских предприятий на основании указов президента России.

Договоры составлялись таким образом, что фактически происходила запланированная продажа акций.

Сделки были проведены несмотря на предупреждения Счётной палаты, которая указывала, что банки кредитуют правительство его же собственными деньгами (при этом средства продолжали оставаться на счетах этих банков). По мнению Счётной палаты, данные сделки могут считаться притворными.

По данным Института социально-экономических проблем народонаселения РАН от 1996 года, 71 % россиян владели лишь 3,3 % всех денежных сбережений, тогда как 5 % богатых и очень богатых владели 72,5 % сбережений (из них 2 % «очень богатых» владели 52,9 % всех сбережений населения).

Ухудшилось правовое положение работников, зафиксированы многочисленные нарушения трудового законодательства, как говорится в докладе, «управление безопасностью на производстве практически утрачено». Широко распространилось отчуждение работников от управления предприятием.

Большинство граждан страны и после массовой приватизации остаются пока не более чем дешевой рабочей силой

В докладе оценивается влияние приватизации на занятость.

При этом скрытая безработица позволяла правительству «выводить за рамки системы социальной помощи, социальной защиты огромное число не полностью занятых граждан».

-----

В 1995—1996 годах на счетах группы российских банков в их числе- «Онэксимбанк»правительство разместило государственные денежные средства.

Данные банки предоставили кредит правительству под залог акций крупных и рентабельных российских предприятий .

Договоры составлялись таким образом, что фактически происходила запланированная продажа акций.

-
-----

Аватар пользователя ВБР

«Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993—2003 годы»
Да хрен с ним, с этим анализом ! Задачку-то решили:) ?
И сколько погонных метров в одном квадратном так и не объяснили !

Другой способ - берем погоны и укладываем квадратом. Сколько уложится, столько и метро. Кстати, если погоны брать деревянными, то можно сразу вместо паркета стелить - экономия!

билеты дорожают на 10%
Билет на поезд Москва-Сочи(туда-обратно) стоит порядка 5.000.
10%-это 500руб.
Не думаю что такое подорожание билетов оставит Сочи без отдыхающих.
Со слов Милы,стоимость билета Брюгге(если не ошибаюсь)-Брюссель 26 евро,а это 1040 рублей.
В выходной-12евро(480р)
Расстояние между Москвой и Сочи =1670 км(по трассе).
Расстояние Брюгге-Брюссель=97км.
О дешевизне транспорта в Бельгии лучше помолчать:)
Метро Брюсселя:билет стоит 2евро=80р
Метро Москвы:билет стоит 28р

Аватар пользователя ВБР

2 Перчик
Сравнивать цены без привязки их к зарплатам - бессмысленное занятие.
Для кого-то и 500 рублей, и 12 евро - деньги. Более того, даже сравнение
цен в единицах зарплат не даст полной картины, поскольку структура
расходов в разных странах разная.
На мой взгляд, какое-то представление об уровне жизни дает сумма,
которая остается от зарплаты после вычета всех обязательных расходов,
вроде платы за жилье и коммунальные услуги, за электроэнергию, газ, воду,
телефон, интернет, продукты питания,...
На днях проскакивала информация, что бедные:) Россия, Бразилия и Китай
собираются скинуться на 80 млрд. евро для спасения богатого Евросоюза:).
Показательно...

привязки их к зарплатам
Средняя зарплата в Бельгии далеко не 3000тыс.чистыми.
Средняя зарплата в Бельгии-от 1.500 до 1.800.Именно такую зарплату получает основная масса выпускников бельгийских вузов,а чтобы претендовать на большее нужен стаж,связи,и удача.
Высокооплачиваемые врачи,адвокаты-это не для всех,и тем более не для эмигрантов и их детей
С зарплатой 1.800-2000,и с бельгийским ценам, не сильно пошикуешь.Это подтвердит каждый коренной бельгиец.
А для среднего бельгийца горазда дешевле бюджетненько отдохнуть в Испании,Португалии....чем провести отпуск на побережье Бельгии.

Аватар пользователя Мила

Опубликовано Товарищ в Пт, 20/04/2012 - 17:59. @ #

,, А вот Вы - наверняка активный член ЕР ,,

,,ЕР - это пртия жуликов и воров, а не дур и идиоток,,

---
некто по ником Товарищ пишет : ЕР - это пртия жуликов и воров

а его дур и идиоток не приняли - и послал подальше и главное!: чтоб билеты были подешевле: летят две женщины! ,,

Товарищ

-
---

Аватар пользователя Мила

Опубликовано ВБР в Пт, 20/04/2012 - 19:40. @ #

,, Полностью согласен со Степашиным, он даже далеко не все сказал.
С другой стороны - именно те, кто был тогда у власти, а это была партийная верхушка,
всю эту вакханалию и затеяли.,,

-
ВБР

вот об этом тоже в книге у Степашина

Семибанкирщина

-
" Как за три рубля: Разлетятся клочья Советского Союза
Вот тогда и встали у руля. На хрустально-глянцевом бану,
Как когда-то на доверье, Вертанули целую страну."

Александр Новиков

-
VIDEO - Как когда-то на доверье, Вертанули целую страну.
-
После Инаугурации Ельцина в 1996 году

---

Да, и что Вы можете со своей стороны предложить?
Да что тут предлагать? А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то.
Голова пухнет! Взять всё, да и поделить.

Аватар пользователя Мила

После инаугурации Б.Н. Ельцина в 1996 году

Ельцин приностит присягу народу России приносит клятву и клянётся на Конституции служить во благо Росии и российского народа

Видео Ельцин приностит присягу народу России приносит клятву и клянётся на Конституции служить во благо стране и российского народа. "Как когда-то на доверье, Вертанули целую страну"
-

" Как за три рубля: Разлетятся клочья Советского Союза
Вот тогда и встали у руля. На хрустально-глянцевом бану
Как когда-то на доверье, Вертанули целую страну
."

Александр Новиков

-
----

Аватар пользователя alekcccp

Мила, Вы когда опомнитесь-то вообще
Что значит "и как говаривал Гагарин: Поехали!"
Говорят же Вам, что "говаривать"- это неоднократно говорить, а Гагарин в космос только один раз ездил
Ну не дурак же был Остап Бендер, что постоянно говаривал "Киса, забьём Мике баки"
Или "На нашей ткацкой швейной фабрике, такое вряд ли кто пошьет."
Ну и что же универсального нашёл Высоцкий в этой строчке, чтобы говаривать её там-сям?

Мила, вот Кот Леопольд говаривал-"Ребята, давайте жить дружно", а Н.Варлей в фильме Кавк.пленница просто сказала, что ошибки надо не признавать

Знаете, Мила, ваша проблема всегда в том, что Вы высасываете из всего то, что хотите. Говаривать- говорить в прошлом, но для Вас невдомёк, что сказал и говорил это 2 разные вещи

Аватар пользователя Мила

alekcccp

здесь взрослые люди и как считают нужным так и публикуют текст своих комментов

и зарубите себе на носу : что не нужно взрослых людей учить и ломать им хребет переделывая их под своё подобие, под своё мышление, и встревать в разговор .

alekcccp, а то вас пошлют так далеко. да ещё в такой вежливой форме.. что вы надолго заблудитесь у осла под хвостом.

напомню ещё раз: У вас есть дети? Вот их и учите!

В тему нечего сказать так.. гуляйте мимо

Аватар пользователя Мила

Опубликовано alekcccp в Сб, 21/04/2012 - 14:37. @ #

Знаете, Мила, ваша проблема всегда в том, что Вы высасываете из всего то, что хотите. Говаривать- говорить в прошлом, но для Вас невдомёк, что сказал и говорил это 2 разные вещи

-
alekУcccрУ

alekcccp, у вас своих проблем больше, чем у меня. вот их и решайте

-
--

Аватар пользователя ВБР

Задачку так никто и не решил. Прискорбно. Одна надежда на Паоло:)...

А какая задачка - про минимум и максимум периметра? Ну, минимум не скажу, а максимум - бесконечность :)

PS. А Перчик то не местный, оказывается. Кстати, сравнение цен на метро в Москве и Брюсселе по стоимости однократного проезда некорректно и вот почему. Во-первых, при покупке билета на 10 поездок стоимость одной поездки существенно падает в Брюсселе - до 52 рублей (тогда как в Москве - только до 26). Далее, в Брюсселе билет годится не на одну поездку, а на 2-3, важно успеть их сделать в течение одного часа (и это вполне возможно, учитывая размеры города) Скажем, можно сначала проехать на автобусе, потом сделать пересадку на трамвай (или метро) и все по одному билету. В итоге, можно считать, что один билет оплачивает примерно полторы поездки, то есть стоимость падает до примерно 35 рублей. Это больше, чем в Москве, но не смертельно. Да и комфорта и удобства брюссельский транспорт дает побольше

не местный,оказывается
Оказывается Паоло думает,что все местные с приветом:Выйдя из метро они только и думают о том как в течении одного часа успеть вернуться назад,дабы билетик не пропал.
Значит мне все не местные попадаются,которые не дергаются,глядя на часы.А вот среди ,,круто устроившихся,, эмигрантов из бывшего СССР,такие экземпляры встретить легко:они сначала пытаются доказать материальную ,,крутость,, своего положения,но при этом высматривают цены в любой забегаловке,делая вид что им ни есть,ни пить не хочется,но на халяву не откажутся никогда:),ну и на 1 билет будут кататься по максимуму.
комфорта и удобства
Вы об обоссанном,грязном брюссельском метро?
Да,а Паоло в Москве давно не катался в метро,зато знает как там плохо
Проезд не более 70 поездок стоит 1230 рублей,т.е стоимость падает до 17,5 руб.
Единый билет на 4 вида транспорта,но не более 70 поездок на метро-2380руб.
И так далее:
http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=87

Аватар пользователя ВБР

А какая задачка - про минимум и максимум периметра? Ну, минимум не скажу, а максимум - бесконечность :)
Ну, один шажок остался:), хотя ответ о минимуме периметра очевиден:)...

Аватар пользователя Linaa

Задачку так никто и не решил.
ТокА ненАдО за всех...
Молчим в тряпочку:)
Типо: Ваши интегралы..за погонные метры:)Вот:)

Аватар пользователя Мила

"Погонный метр — единица измерения количества длинномерных объектов (обычно изделий, материалов и т. п.), соответствующая куску или участку длиной 1 метр. Погонный метр ничем не отличается от обычного метра, это единица, которой измеряют длину материала независимо от ширины.

Наименование погонного метра выделяется в специальной литературе либо для создания различной экспрессивной окраски речи."

-
---

Аватар пользователя alekcccp

Погонный метр ничем не отличается от обычного метра

Поняли, гля? Учителя, наф, гля

Аватар пользователя ВБР

"Погонный метр — единица измерения количества длинномерных объектов (обычно изделий, материалов и т. п.), соответствующая куску или участку длиной 1 метр. Погонный метр ничем не отличается от обычного метра, это единица, которой измеряют длину материала независимо от ширины.
Наименование погонного метра выделяется в специальной литературе либо для создания различной экспрессивной окраски речи."

Блестяще ! Осталось определить, сколько погонных метров в квадратном:).

Аватар пользователя alekcccp

Блестяще ! Осталось определить, сколько погонных метров в квадратном:)

если ходить по квадратному метру кругом с длинной шага 1 метр пока не упрёшься лбом в собственный затылок, то в 1 м² кол-во погонных метров равно кол-ву шагов. И чё тут непонятного? Физики недоделанные, гля

Аватар пользователя ВБР

Физики недоделанные, гля
Пусть даже так:). Но Ваше определение - неоднозначное, поскольку результат зависит
от количества выпитого спиртного до, во время и после проведения измерений:).

Аватар пользователя Мила


Блестяще ! Осталось определить, сколько погонных метров в квадратном:).

-

ну так и почувствуйте разницу по цене за погонный метр между бесплано полученной от государства квартирой бреженевских времён и новостройкой батуринского" Интеко"

на ваш вопрос отвечает Елена Батурина - жильё для россиян, которые не могут себе позволить приобрести квадратный метр на обычном рынке

-

Жильцы ветхих зданий оказались заложниками истории

По всей стране чиновники принуждают жителей старых домов ремонтировать и реставрировать их за свой счёт. Для жителей, а это преимущественно пенсионеры и малообеспеченные люди, - принуждение стало неожиданностью и потрясением. Ведь им придётся заплатить миллионы рублей!

-

высчитываем цену за погонные метры:

6+3 =63

сорок и сорок = рубль сорок
коробок спичек брали?
брал

тогда с вас = два сорок

-

------

Аватар пользователя ВБР

ну так и почувствуйте разницу по цене за погонный метр между бесплано полученной от государства квартирой бреженевских времён и новостройкой батуринского" Интеко"
Вот только не надо о бесплатном жилье, бесплатном образовании, бесплатной медицине
и прочих бесплатных благах времен развитого социализма. Цена на нефть в те времена была
низкой, народ делал вид, что работал, и вдруг - откуда ни возьмись, все бесплатное. Нонсенс, не находите ?
Если не находите, то блаволите объянить, за счет каких ресурсов в СССР все было бесплатное.
высчитываем цену за погонные метры:
Я ждал более оригинального определения:).

Страницы