Самоубийство учёного ядерщика? Проверку по самоубийству больного раком 65-лет…
Главные вкладки
Опубликовано в пользователем Weter
Самоубийство учёного ядерщика?
Проверку по самоубийству больного раком 65-летнего Алексея Калагина распорядилась провести глава Минздрава Вероника Скворцова. Ученый ядерщик страдал от рака поджелудочной железы.
# Вот дебилы! Тут должны работать ребята из ФСБ и Контразведки,а эти недоношенные Минздрав подключают.
$ Навеяно Уго Чавесом.......$$$$$$$$
& .....и кстати о птицах : Это не первый учёный ядерщик,сгинувший на угоду хозяевам $.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7182 просмотра
Вы, проживающий в России, уже научились писать "никоим образом", прежде чем предлагать эмигрантам подправить русский?
"Клоунессы" уже давно превзошли Ваш логико-дискурсивный уровень. Однако, главное - человечность или хотя бы соответствующие ориентиры, но здесь Вы изначально не дотягивали до "клоунесс".
Вы, проживающий в России, уже научились писать "никоим образом", прежде чем предлагать эмигрантам подправить русский?
Да, научился, но предлагать эмигрантам что-то подправить не собираюсь, просто
в силу бесперспективности сего предприятия.
"Клоунессы" уже давно превзошли Ваш логико-дискурсивный уровень.
Это верно. Клоунессы в совершенстве овладели двенадцатью приемами литературной
полемики, описанными Чапеком. До такого уровня мне не подняться никогда.
# ВБР в сб, 06/06/2015 - 08:50
До такого уровня мне не подняться никогда.
это верно
с вашим-то уровнем да на тут сайте находиться, представляю того же Капицу доказывающего русским в Бельгии как в России жить хорошо, вот там был уровень, а про ваш уже все давно поняли :)
а про ваш уже все давно поняли :)
Вы всех опросили ? Что касается уровня - важно верх и низ не перепутать.
А сколько Вам лет, если не секрет?
120.
# busy mom в сб, 06/06/2015 - 18:48
А сколько Вам лет, если не секрет?
60-65 :)
# ВБР в сб, 06/06/2015 - 15:36
а про ваш уже все давно поняли :)
Вы всех опросили ? Что касается уровня - важно верх и низ не перепутать.
ну хоть понимаете это, не все для вас потеряно
ну хоть понимаете это, не все для вас потеряно
В отличие от Вас, мадам :).
Молодец ОГ согласна с вами полностью,я еще выше писала,что развлекаться в подобной теме,как это делает Вбр, верх бесчеловечности
Хотела прокомментировать "нефти мало, а нас много", но не стану тратить время.
Персонаж счастлив только потому что не осознает какую ересь часто городит.
А то, что россиянин знает сколько задолжали США, но не знает, что в стране, где живет, как минимум с 90-ых серьезные проблемы с доступом к обезболивающим (при том, что тема поднимается регулярно) и какие последствия это за собой влечет, - это показательно.
Тему не читала, но поняла, что "нЕкоЕм образом" ВБРчик лоханулся... Если его постинг c грубой очепяткой был написАн вечерком, то во всём виноват армянский коньяк...Других вариантов не может быть по определению.
ВБР, срочно меняйте напиток или дозу?!
Тему не читала,
Но осуждаю :).
но поняла, что "нЕкоЕм образом" ВБРчик лоханулся
Не дождетесь :).
Других вариантов не может быть по определению.
Грубо ошибаетесь :). Чужое неграмотное выражение было приписано мне.
Полагаю - умышленно :).
PS Так что ни дозу, ни сорт коньяка менять не буду, не вижу оснований :).
Какое Вы все-таки брехло.
# ВБР в ср, 27/05/2015 - 21:45
Это ещё наблюдатель себя как-то скромно ведет.
Не рассказывает, что в Торжке все зашибись с уровнем и доступностью медицины.
Так, на затравочку кинул, что виновата во всем Англия, которая почти на всех нападала...
Не рассказывает, что в Торжке все зашибись с уровнем и доступностью медицины.
Сдается мне, что в Торжке Вы не бывали :).
Признаю, виноват.
# ВБР
И клоунессы те же.
скушно , репертуар заезжен ,качество анимации non volva, non ruberum exercitus.
скушно , репертуар заезжен
Вера на Востоке истовая и всеобъемлющая :).
Это ещё наблюдатель себя как-то скромно ведет. Не рассказывает, что в Торжке все зашибись с уровнем и доступностью медицины. Так, на затравочку кинул, что виновата во всем Англия, которая почти на всех нападала...
И ВБР в этой теме притормозил со своими таблицами и графиками о радужной жизни в России а-ля и долгов у России, якобы, меньше, и безработица меньше и рост зарплаты идёт семимильными шагами и страховка в России гарантия чего-то итд ...
А то, что реальная, повседневная жизнь в России далека от этих графиков и таблиц и человек, попавший в беду, как физик- ядерщик, отдавший этой стране непуганных идиотов всё, не смог рассчитывать даже на обезболивающие перед смертью, то и тут он нашёл крайнего - сам виноват, нужной страховки, якобы, у него не было...
И ВБР в этой теме притормозил со своими таблицами и графиками...
Ну не Вам же таблицы и графики показывать :). Я по наивности поначалу полагал,
что графическое представление информации должно быть понятно любому человеку
хотя бы с незаконченным средним образованием. Ошибался :)...
...и человек, попавший в беду, как физик- ядерщик...
Главное - прокукарекать, а там хоть и не рассветай. http://www.rosbalt.ru/main/2015/06/01/1404079.html
отдавший этой стране непуганных идиотов всё
«Наука — лучший способ удовлетворения личного любопытства за государственный счёт».
(c) Л. А. Арцимович
Я по наивности поначалу полагал,
что графическое представление информации должно быть понятно любому человеку
хотя бы с незаконченным средним образованием. Ошибался :)...
Так Вы даже не поняли смысл мною написанного, ваши таблицы и графики несовместимы с повседневной реальностью в России. Случай с физиком-ядерщиком подтверждает это с шокирующей очевидностью.
Главное - прокукарекать, а там хоть и не рассветай.
Ну да, а родственники этих больных, обличающие государство - агенты госдепа очерняют радужную жизнь в России:
Как рассказывает жена покойного ученого, при жизни в России Калагин не получил даже необходимого минимума обезболивающих бесплатных лекарств, которые могли бы облегчить его страдания, пишет портал LifeNews. Женщина винит в произошедшем врача поликлиники, которая не спешила с выписыванием обезболивающих средств, заявив, что для записи на очереди для получения лекарств необходимо было предъявить документы до октября 2014 г.
http://oane.ws/2015/05/27/v-moskve-ne-dozhdavshis-obezbolivayuschego-pokonchil-s...
По словам чиновника, у человека, у которого диагностировали рак, «меняется восприятие мира».
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/05/27/n_7233345.shtml
И у жены больного и у всех, кто осмелился сказать правду «меняется восприятие мира»- пятая колонна, предсказуемо.
«Наука — лучший способ удовлетворения личного любопытства за государственный счёт».
Верно:), он должен был ещё и доплатить стране непуганных идиотов за то, что работал там физиком, впрочем, и выбора у него не было.
Лишний раз подтверждение тому, где ваши графики и где реальность.
Так Вы даже не поняли смысл мною написанного
В том, что Вы пишете, смысла, как правило, нет.
Женщина винит в произошедшем врача поликлиники...
А вот это похоже на правду.
он должен был ещё и доплатить стране непуганных идиотов за то, что работал там физиком
Нет, не должен был. Работал себе в свое удовольствие, и работал.
Все нормальные физики, которых я знаю, именно так и работают.
Впрочем, знаю пару ненормальных, им вообще наплевать, платят ли им, лечат ли их,
у них другие ценности в жизни.
Лишний раз подтверждение тому, где ваши графики и где реальность.
Подтверждения я как-то не заметил. Кстати, с июля этого
года порядок получения наркотических обезболивающих в России
существенно упрощается, так что еще один повод для заламывания рук у Вас исчезнет.
А разве долгов у РФ на душу населения больше, чем, к примеру, у Бельгии?
А вот тут мой сегодняшний опыт поиска работы, что косвенно говорит об уровне безработицы у нас в стране.
https://www.russian-belgium.be/node/73372?page=10
Cмотрите сообщение # Наблюдатель в пн, 08/06/2015 - 09:42
Попрошу мою страну не оскорблять.
ЗЫ: непуганых пишется с одной "н"...)))
# Наблюдатель
А разве долгов у РФ на душу населения больше, чем, к примеру, у Бельгии?
прошу ногами не пинать , моя первая картинка на тему денег :
Крупнейшие экономики по ВВП по ППС в 2014 году
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s015.radikal.ru/i333/1506/85/437b7d9f804c.png[...
Бельгия в список не попала , на 39 месте .
пс. мотороллер не мой , взял в The World Factbook , ЦРУ
пс. мотороллер не мой , взял в The World Factbook , ЦРУ
Имеет смысл сравнивать ВВП по ППС за вычетом услуг на душу населения.
А вы сами-то в первоисточник заглядывали, извините? А то есть сомнения в том, что вы "взяли в The World Factbook , ЦРУ" Есть мнение, что скопипастили с говносайта, не глядя
Извиняю. Данные взял отсюда - http://www.numbeo.com/cost-of-living/
А, ну там данные весьма относительные. К примеру для России
Apartment (1 bedroom) in City Centre 516.75 €
вообще непонятно откуда взято
И, кстати, говорить от том, что коли для Штатов или Бельгии ихняя числа равна 70, а для России она равна 50, то россиянам живется лучше, неверно. Цены пусть и в полтора раза ниже, но зарплата - вдвое?
PS. Тащемта, "извините", это не к вашему комментарию относилось
И, кстати, говорить от том, что коли для Штатов или Бельгии ихняя числа равна 70, а для России она равна 50, то россиянам живется лучше, неверно
А я и не утверждал, что россиянам живется лучше.
Цены пусть и в полтора раза ниже, но зарплата - вдвое?
Кому и насколько лучше живется - см. Local Purchasing Power.
Apartment (1 bedroom) in City Centre 516.75 €
вообще непонятно откуда взято
Полагаю, что это среднее по тем городам России, которые есть в базе данных.
Вопрос в том, какое среднее. Взяли значения для нескольких городов и поделили на число этих городов? Или взяли сумму с весами населения? Или еще как? Если неизвестно, как считают, что числа не говорят ни о чем.
PS. Они говорят, что сыр в Бельгии по 12 евро (диапазон от 8 до 17. И как они считали 12 - среднее, среднее с учетом веса, еще как?) А в нашем сельпо по 7. И где гарантия, что они не лажатся таким же образом со всем остальным?
О том, как считали, можно прочитать здесь - http://www.numbeo.com/common/motivation_and_methodology.jsp
А в нашем сельпо по 7.
Вы можете исправить эту чудовищную ошибку :), отправив на сайт Ваши данные.
Такая возможность предусмотрена.
У журнального рефери описанная лажа не прошла бы
У Вас есть другие данные ?
Оно, конечно, коли нет дворецкого, то имеют горничную. Но надо понимать, что это именно горничная, евпочя
Но надо понимать, что это именно горничная, евпочя
Как Вы поймете, кто перед Вами, если Вы ни разу в жизни дворецкого не видели :) ?
ой вы прям такие вопросы задаете... ответ давно известен - дать под зад. Побежал, значит, дворецкий, побежала - горничная
Так ведь может получиться так, что никто не побежит, а пенделя получите Вы.
И будете всю оставшуюся жизнь размышлять, потирая ушибленный копчик, кто Вы :).
Может. Но, поскольку ваш ответ был заранее очевиден, напомню ещё более дурацкую, чем про побежал и побежала, шутку про впердолить
напомню ещё более дурацкую, чем про побежал и побежала, шутку про впердолить
Не надо, Вы сегодня и без того в полной мере отработали свой слоган :).
Срезал, чо!
Индекс потребительских цен:
в США - 72.53
в России - 50.02
Иными словами, в Штатах жизнь почти в полтора раза дороже.
Но Вы продолжайте кукарекать :).
А сейчас после санкций в России цены повысились многократно
Прямо таки многократно ? На что именно, позвольте узнать ?
Что вы понимаете под индексом потребительских цен? Приведенные числа мало подходят под стандартное определение
The Comsumer Price Index is a statistical estimate constructed using the prices of a sample of representative items whose prices are collected periodically.
Именно это и понимаю.
Только то понятие, которые вы упомянули, относится к измерению изменения цен со временем, а не к их текущим величинам, которые вы привели.
Мила, Вы бы свои таблички хоть чуть-чуть сверяли с реальными?
Ведь бред сивой кобылы: Бензин 2 года как за 30 р/л стоит, при этом яйца куриные в районе 50, а говядина у нас дороже, чем свинина, а свинина за почти 400 это поискать надо...)))
Разве что масло сливочное похоже на правду.
ЗЫ: Да и курс доллара 27 рябчиков за 1 убитого енота это вообще что-то из прошлых жизней...)))
А это Нью - Йорк.
Из серии "а у вас негров линчуют", да? браво, браво, оч оригинально!
Это из серии "кому на Руси жить хорошо".
Так вот, цены в России выросли в минимум на 25 % и максимум на 100 %.
Это называется "многократно" :) ?
Страницы