Адреса русскоязычных ассоциаций в Бельгии (с сайта посольства)
Согласно последним заявлениям нашего уважаемого(в некоторых кругах) президента,ВВП, Он рассматривает(а то бишь вся страна) русских за границей-не как перебежчиков(слово то какое???),а как АГЕНТОВ.....влияния...
Последнее слово наверно добавлено так, для смягчения...Эт понятно.
Так вот- привожу адреса,пароли,явки..(смайлики)...всех организаций в Бельгии.., посредством которых и осуществляется это.... влияние...на русских соответственно...
Секрета никакого нету-взято прямо с сайта русского посольства....
Оказывается-как же нас много...
БЕЛЬГИЯ
Союз советских граждан в Бельгии (Union des citoyens sovietiques en Belgique)
Председатель: КУШНАРЕВА Вера Александровна
Адрес: rue Baron Lambert, 12, bte 3
1040 Вruxelles
Тел:(32-2) 735-56-86
Союз русских дворян в Бельгии (Union de la noblesse russe en Belgique)
Председатель: ПУШКИН Александр Александрович
Адрес: av. De Fre, 106, bte 1
1180 Вruxelles
Тел: (32-2) 372-05-36
Факс: (32-2) 375-71-63
Международный фонд Пушкина (Fondation Internationale Pouchkine)
Президент: ПУШКИНА Мария Александровна
Адрес: av. De Fre, 106
1180 Вruxelles
Тел: (32-2) 372-05-36
Факс:(32-2)375-71-63
Бельгийско-русский культурный клуб (Club culturel belgo-russe)
Президент: КЁНИГ-СЕКИРИНА Вера Юрьевна
Адрес: rue de l’Association, 20
1000 Вruxelles
Тел: (32-2) 219-68-88
Факс:(32-2) 219-39-72
Ассоциация “Русские Витязи” (Association des “Vitiaz” en Belgique)
Председатель: ДРЕВИНСКИЙ Сергей Евгеньевич
Адрес: rue des Cottages, 69, BP 2
1180 Вruxelles
Те1: (32-2) 346-58-75
Факс: (32-2) 347-45-05
Европейское русское сообщество
Председатель: ПЕТРОСОВ Сергей Глебович
Адрес: rue Docteur Haibe, 2
5002 Namur
Тел: (32-81) 31-04-02
Факс: (32-81) 73-04-41
Королевский союз русских, получивших высшее образование в Бельгии (Union Royale des russes diplomes des Hautes etudes en Belgique)
Председатель: ДУРДИН-МАК Дмитрий
Адрес: rue Jules Lejeune, 70
Ю50 Вruxelles
Тел: (32-2) 345-51-52
Ассоциация “Спутник” (Association “Spoetnik”)
Ответственный секретарь: ГИЗЕЛЕН Жоан
Адрес: Park Hovelaan, 56
9090 Ме11е
Тел./факс: (32-9) 230-23-83
Брюссельско-Бельгийская Архиепископия.
Правящий архиерей: Архиепископ Брюссельский и Бельгийский и временно Гаагский и
Нидерландский СИМОН (Ишунин)
Адрес: 29, rue des Chevaliers
1050 Вruxelles
Тел: (32-2) 513-33-74
Факс: (32-2)513-33-74
Сайт: http://users.skynet.be/archiepiscopia/
Е-mail: sergemodel@hotmail.com
Ассоциация “Восход” (“Voschod” vzw)
Адрес: Gilainstraat, 21
3300 Тienen
Президент: МИХАЙЛОВ Сергей
Ассоциация “Эсперанса” (“Esperanca” asbl)
Адрес: Р1асе General Jacques, 5
4800 Verviers
Президент: ВОЛКОВА Ирина
Фламандская ассоциация русскоговорящих (“Vlaamse Associatie van Russisch-sprekenden” vzw)
Адрес: Kalverstraat, 31
9150 Kruibeke
Президент: АГАДЖАНЯН Арэна
Русско-нидерландское издание “Антверпенское время”
Главный редактор: ДЕ ВРИС Екатерина
Адрес: De Kraanvogel vzw, Grote Dries, 31
2650 Edegem
Тел./факс: (32-3) 226-70-94
и совок :(
Глебов
0496/967515
aerrus@msn.com
Да нет. За что уж так? Нормальные культурные организации.
У меня кстати тоже идея есть создать еще одну. Спонсора ищу.
Жаль, что Путин финансирует только церкви.
я в Бельгии почти 6 лет, и ни одна из перечисленных Вами организаций не пыталась ни завербовать, ни даже повлиять на меня, так что обидно даже становится. Подозреваю, что если бы Вы не опубликовали этот список, я бы никогда не узнал о существовании оных организаций.
Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...
Regards, VBR
ВБР- конечно Вас никто не будет вербовать...не сомневаюсь...это давно уже сделано(Шутка такая...если вы прожили долго за границей и вам не предложили...значит вы уже....)Смайлики..
А запостил я это не потому-чтоб понять-где резидент, никогда мы это не узнаем,да и нужно ли это?.Дело совсем в другом.Меня просто умиляет...когда некоторые люди(из списков выше) на задних лапках прыгают перед ВВП,вне себя от радости...проталкивая его идеи,претворяя их в жизнь.
Кто ж он такой-всемогучий???Да никто, назначенный на царствование Ельциным даже без программы развития страны-неслыханный факт,устроивший себе выборы после своего назначения-что б запад не кричал,отставной полковник КГБ!!
Ну и занялся теперь своим любимым делом- шпиёнов искать...врагов народа- а что ёщё он умеет.Я хорошо помню-как он кукиш показывал по телевидению и говорил всякие непотребности...в самом начале. Сразу понял-далеко пойдет.
Страна давно отошла от демократии,зачатки которой только начинали прорастать,средства массовой информации давно под контролем правительства(о чем запад постоянно бьет тревогу),любимые передачи и журналисты-пропали,выборы губернаторов заменены назначением..Вот она, Кремлевская власть...беспредел правительственный.Еще совсем немного осталось-конституцию переписать...что б избрать себя на пожизненный срок...Страна переживает небывалый размах коррупции,криминал напрочь слился с властными структурами,голоса депутатов покупаются и продаются...Куда мы катимся???Отношения с другим миром только портятся.Зато Россия заявляет- мы можем прожить полность сами,мы финансово независимы...похоже-так и случится.
Я глубоко разделяю мнение одного из видных бельгийских политиков-который наотрез отказался идти на Европалию-встречу с ВВП.
То,что происходит в России сейчас-вызывает только отвращение,возврат к старому,даже Горбачев -в ярых противниках теперешнего строя, поэтому всякие виды поддержки-одобрения этого-из уст любого-.......расцениваю как некомпетентность или вредительство России.
Ваш.
Сразу видно что Василич в Совок не ходок, даже после получения белой.
"""""""«Я священник из Антверпена...» – начал было он. «Какой церкви? Зарубежной?» – с некоторой долей недоверия в голосе поинтересовался Путин. «Нет. Московской», – успокоил президента священник. Путин с одобрением кивнул..........
Было видно, что идея строительства православного храма в католической стране пришлась ему по вкусу. «Это вопрос серьезный. Надо с премьером поговорить», – заметил президент.
"""""""
Верующий бывший полковник КГБ продвигает московскую патриархию и почему-то с недоверием относится к зарубежной., уже существующей здесь со времен случившейся в России революции.
Вообщем, молится надо всем агентам влияния за будущее России.
А, вообще-то неплохо придумано, как раз в шпиенском стиле.
Ваша.
народ, а как вы думаете, хто у нас тута в Бельгии резидент?
Может сам посол, или это не его профиль?
Да, я сильно удивилась, увидев столько ассоциаций и все с русскими связаны.Меня тож никто не вербовал, но что с меня взять,какой из меня резидент -внешность менять не умею, шифровать не умею, не стреляла в жизни, только книжки про шпионов люблю.
А что нам с русских аристократов? А уж тем более им с нас...
...какой из меня резидент -внешность менять не умею, шифровать не умею, не стреляла в жизни,...
Как говаривал Максим Максимыч Штирлиц, "Этому нетрудно научиться"...
Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...
Regards, VBR
Как говаривал Максим Максимыч Штирлиц , "Этому нетрудно научиться"...
Ну да, конечно, а потом как с профессором Плейшнером, фьють-за окошко-за что, товарищ? Ни за понюшку табаку!
"А кто потом моих детей кормить будет, ты что ли, горлопан?"
(с)" Из места встречи изм. нельзя"
василич...жму лапу...типа солидарен
-----
Заранее всех предупреждаю-я циник, в классическом понимании этого слова,поэтому все свои претензии,засуньте себе в попу.
Ну, ладно. По многочисленным просьбам: главный резидент -- я! Желающим сотрудничать -- пишите в ЛС. Отбор у нас строгий -- первый год без зарплаты (испытательный срок). Задание будете получать от меня. Всё хранить в тайне, особенно от мужа. Это всё для Родины.
Василич, полностью согласна c Вашим последним постoм.
А какая,собственно,цель визита "нашeгo уважаемoгo(в некоторых кругах)" в Бельгии,известно Вам
что-нибудь,кроме его неадекватных
заявлений, о которых Вы нам уже поведали и Европалии?
А какая,собственно,цель визита в Бельгии
.
Подписание контракта о поставках газа
__________
The Ultimate answer to Life, the Universe and Everything
Интересно, столько организаций, и все для русских и про русских. А вот одного не понятно, какая такая программ у них? Что они все делают, исключая конечно париархию, тут всё ясно. Над чем работают, с кем работают, или только деньги под всевозможные проекты для себя вытряхивают?
У одного жирафа открылись глаза, спустя годы. Сбежались бараны и салютуют.
Ну и что, что передал власть? Страна была накануне окончательного развала и гражданской войны!
Сделал себе выборы? Тоже известно! А вы хотели Зюганова, карточки на хлеб и, опять таки, гражданскую войну и развал страны?
Научитесь думать самостоятельно, многовариантно.
Впрочем, бисер метать...
Вообще-то, меня удивляет, как здравомыслящие, вроде, люди, покупаются на дешевые журналисткие приемчики.
Смотрите, как подает эта журналютка материал:
"«Какой церкви? Зарубежной?» – с некоторой долей недоверия в голосе поинтересовался Путин".
Нужно только добавить "с некоторой долей недоверия" к словам действительно произнесенным президентом и упс... василичи уже делают выводы о том, что Путин к зарубежной церкви относится плохо.
Она цитирует советского солдата, участника сопротивления и только употребляет "тараторил" вместо "говорил", а василичи уже рисуют у себя в голове не образ убеленного сединами ветерана, а суетливого и неопрятного старикашки, подхалима и лизоблюда.
Что касается моего разговора с президентом, то тут г-жа Меликова передернула не только смысл, но и прямо переврала его содержание. Так что, думаю проконсультироваться с юристами и в суд на нее подать, что ли???
Глебов
0496/967515
aerrus@msn.com
На французском телеканале Arte был показан документальный фильм Тани
Рахмановой и Пола Митчелла "Захват власти Владимиром Путиным".
В "Компании" потрясающем романе о ЦРУ, написанном на основе "реальных
событий", Роберт Литтел рисует портрет некоего Владимира с "мраморными
глазами, не выражающими никаких эмоций", человека, связанного с одним
из крестных отцов русской мафии во время летнего путча 1991 года. Его
фамилия – Путин. "Это ничего мне не говорит", – удивляется кадровый
сотрудник ЦРУ. "Подожди немного, – отвечает ему коллега. – Тип, который
может запросто растратить 150 миллионов, обязательно когда-нибудь
выплывет".
http://www.inopressa.ru/liberation/2005/10/06/10:50:54/poutine
Симпатичного, а главное, честного парня Борю Березовского, Путин, конечно, несправедливо обидел.
Глебов
0496/967515
aerrus@msn.com
Глебов-ну не понять...как ты,здравомыслящий,вроде, человек, теперь целуешь ручки диктатору...Передергиваешь тут,несёшь всякую ахинею....что василичи думали.?,-да ничего не думали- цитируем слова любимого твоего президента...
Расскажи нам лучше-что же вы там надумали, когда следующие партсобрание..с повеской...кого будем ставить на вид???Моральный кодекс строителя коммунизма я соответственно повторю...забывать стал уже....
А Эстония-правильно делает-визу не дает, нечего чуму разносить...не забылось еще...
Приебалтика понимаешь- не хухры мухры...
PS. Сказал бы честно...всему народу....Братцы...как же охота мертвой хваткой вцепиться в выделяемые на поднятие престижа России( Путина...??) деньги...И будь что будет...
И мы бы поняли...в душе....я б тогда ничего не постил...
Тем более, что согласно твоей журналистке, денег не дадут :)
Глебов
0496/967515
aerrus@msn.com
"""""""""Что касается моего разговора с президентом, то тут г-жа Меликова передернула не только смысл, но и прямо переврала его содержание.""""""""""
А что там предлагалось на самом деле по Вашему смыслу, скажите народу правду?
Я, возможно, соглашусь стать агентом, что делать то надо будет конкретно?
Я дам Вам парабеллум (С)
А что там предлагалось на самом деле по Вашему смыслу, скажите народу правду?
Я приведу отрывок из отчета другого журналиста - корреспондента ИТАР-ТАСС Дениса Дубровина:
"...На приеме, последовавшем за открытием выставки Владимира Путина ждали несколько интересных неофициальных встреч. Президент России тепло побеседовал с супружеской четой Пушкиных - Александром Пушкиным и Марией-Мадлен Дурново-Пушкиной - потомками великого русского поэта. 20 сентября пресс-служба президента РФ сообщила о предоставлении им российского гражданства. Изначально предполагалось, что в ходе визита президент РФ лично вручит им российские паспорта, однако из-за нехватки время Владимир Путин ограничился личной встречей с эмигрантской четой, а паспорта они получат на торжественной церемонии в посольстве РФ 6 октября. ...Владимир Путин также кратко пообщался с другим представителем российской эмиграции в Бельгии - президентом ассоциации Европейское русское сообщество Сергеем Петросовым. Речь шла о роли 6-и миллионной русской диаспоры в ЕС, возможностях ее участия в улучшения отношений между Россией и ЕС - работе, в которой большинство российских эмигрантов могут и хотят участвовать. В этой связи Владимир Путин сказал, что за прошедшие годы "изменилось время и в России изменилось отношение к людям, проживающим за границей". В современном открытом мире они сделали свой выбор. Сегодня Россия считает всех соотечественниками, независимо от времени, когда они уехали, и причин, побудивших их жить за границей. Президент РФ подчеркнул, что Россия заинтересована иметь сильную, влиятельную диаспору, но не может делать всю работу за самих ее членов. Русская диаспора пока не организована так, чтобы с ней считались так же как с диаспорами других стран. Организации российской диаспоры должны работать активнее, повышать уровень своей организованности, а Россия готова их поддержать.
Таким образом в этих неофициальных встречах Владимир Путин фактически обозначил новую стратегию РФ по отношению к российским эмигрантам: их признают соотечественниками, Москва готова предоставлять желающим гражданство и готова всемерно поддерживать организации, которые будут вносить посильный вклад в обеспечение российских интересов."
Глебов
0496/967515
aerrus@msn.com
""""""""Речь шла о роли 6-и миллионной русской диаспоры в ЕС, возможностях ее участия в улучшения отношений между Россией и ЕС - работе, в которой большинство российских эмигрантов могут и хотят участвовать. """"""""""
Ну, ладно, Вы, Глебов, и мертвого уговорите, записывайте меня шесть миллионнопервым членом. Или я уже записана в эту армию русской диаспоры в ЕС?
Вы даже в звании уже повышены. Щас Василич Вам присвоит, по обыкновению :))
Глебов
0496/967515
aerrus@msn.com
Расскажи нам Глебов, как случилось,что беженца с России,убежавшего от верной смерти, вдруг она же награждает....за заслуги перед отечеством...
Я нахожу это более,чем странно...впрочем-как и всё,что происходит там в последнее время...
"""""""""Отсутствие эффективной политики России в отношении русской диаспоры за рубежом привело к нарастанию в среде русских, проживающих за границей, неоднозначных настроений в отношении сотрудничества с Москвой. Русская диаспора пытается усилить свои позиции, иногда даже демонстративно отказываясь от поддержки России, и претендует на самостоятельность. Таким образом, теряется историческая, культурная и национальная связи с соотечественниками, проживающими за рубежом. В настоящее время в России предпринимается комплекс мер, направленных не только на поддержку, но уже и на сотрудничество с русскими диаспорами за рубежом. Наши эксперты обсуждают проблемы, связанные с этими важнейшими для внешней и внутренней политики страны процессами."""""""""""
http://www.kreml.org/topics/92528034
Спасибо, Глебов, я отработаю.
Там по ссылке Татьяна Полоскова
обзывает кого то грантоедами......
Нафига нам эти агитки тассовкие читать, нам фоток в "Событиях" хватает
__________
The Ultimate answer to Life, the Universe and Everything
Мыслить нужно позитивно. По последним данным английских исследователей Россия стремительно трезвеет. В буквальном смысле. Это значит страна здоровеет.
Впрочем, это видно и без английских исследователей.
to bazar: базара нет, конечно Россия здоровеет....чтоб потом, с новыми силами, продолжить свой извечный "полет над гнездом кукушки"....
Kogda ia tchitau komentarii,to dva slova vsplivaut "STRANNIE
LUDI" . Verim na slovo vsem journalistam:"Vot odin skazal....""Vot
drougoy pokazal..."
Prosto xolodnaia voyna eche ne kontchilas'. Esli ona kontchitsia to tchast' "tchelovekov" poteriaut bolchie dengui. I pridetsia vidoumivat' novix vragov.Vot kak vse prosto. A mi privikli poddakivat' i vsex xaiat'. Ploxoy prezident,ploxoy administrator,ploxoy roukovoditel' i t.d. Zato ia samiy-SAMIY!
"Холопы никогда не должны обсуждать своих хозяев. Это дурно!" (С)
""""""""""Холопы никогда не должны обсуждать своих хозяев. Это дурно!" (С)"""""""""
В России теперича демократия - и можно критиковать даже правительство, и ничего за это не будет, только нельзя лезть в политику и, не дай бог, иметь виды на президентское кресло.
Не волнуйтесь Вы так, базар, ничего плохого для России никто не делает, что уж и поговорить нельзя? обсудить газетную статью, зачем же тогда ее пишут? Не для того ли самого?
Стиль написания, как заметил Глебов, действительно странный, вот и не проходят люди равнодушно мимо. Возможно так было задумано автором статьи.
Vasilich, polnostyu razdelyayu Vashu tochku zrenia, respect
Это неполныи список русскояз контор.Есть еше какоито Альянс,есть какаята Федерация,плюс мошная Узб Ассоц-я. - Born To Be Wild -
Комментарии подняли из глубин мозга старую песенку про сэра Антонио , бугага.
.
И почему до сих пор нет поздравительных комментариев для ВВП? Глебов - недосмотр
__________
The Ultimate answer to Life, the Universe and Everything
""И почему до сих пор нет поздравительных комментариев для ВВП? Глебов - недосмотр""
Паша,так Вы своей песенкoй про сэра Антонио все прокомментировали-чудный стишок.
А что такое СВР?
Песенка не моя, моя только переделка :)
.
СВР - служба внешней разведки. (В оригинале было "Джимми продал ферму в Алабаме, Джимми записался в ФБР")
__________
The Ultimate answer to Life, the Universe and Everything
Не успел... стер...
***********************************************************
- Ох уж эти евреи! Для себя выдумали сионизм, а для других - марксизм!
Paolo, а что такое ВВП? Валовой внутренний продукт? Только без бугага....
.
Остальные вопросы про ВВП - к Глебову
__________
The Ultimate answer to Life, the Universe and Everything
А мне Владимир Владимирович почему-то всегда нравился. Ему бы ешшо росточка чуток, такой умничка....Смотреть и слушать приятно. Хотя, понимаю и тех, кто придерживается противоположного мнения. Как одна бабка мне в поезде сказала: "Да, все эти мужики хорошие, когда на их из окна смотришь..." По телевизору вроде и ничего так....
Меняю парабеллум на "розовые очки".
Рина, не читайте на ночь официальных источников...
-...так других нет.
-Вот никаких и не читайте. (С)
***********************************************************
- Ох уж эти евреи! Для себя выдумали сионизм, а для других - марксизм!
Василич писал: как случилось,что беженца с России,убежавшего от верной смерти, вдруг она же награждает....за заслуги перед отечеством...
Я нахожу это более,чем странно...
Ничего странного, Василич, в этом нет. Ответ на этот вопрос уже давно прозвучал устами самого президента: « В этой связи Владимир Путин сказал, что за прошедшие годы "изменилось время и в России изменилось отношение к людям, проживающим за границей. Сегодня Россия считает всех соотечественниками, независимо от времени, когда они уехали, и причин, побудивших их жить за границей. »
Отсюда и исходим. Если соотечественник, значит свой человек, орден в студию...Если согражданин бывший, тогда, Василич, извиняйте..... «ипатьевский подвал» по Вас тоскует уже давно. А я вот думаю, к какой стенке мне становиться? Что такое "соотечественник"? У меня раньше было отечество, Беларусь. У русских-Россия, понятное дело; у грузина-логично предположить, что Грузия? А вот, скажем, узбек, какое ему в Бельгии Отечество отстаивать? Василич, ёшкин кот, а Вы мне соотечественник или нет?
Значит речь идёт об амнистии...??? :)))
Да Шанталь..мы с вами соотечественники...На момент рождения у нас была одна Родина-одно Отечество..Впрочем..скоро оно опять будет ...общее...вам не кааца???
)))
А вот тут, Василич, ты сдается, прав. Это не все просто вчерашние российские новости смотрели и слушали.
Я уже, как говорится, пальцы скрестил. Дело то к тому идет, что к 2008 году опять Союз будет, тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Я всегда родиной своей Союз считал и если у Путина это получится, первый и за два, и за три его следующих срока голосовать буду.
Глебов
0496/967515
aerrus@msn.com
Мила, упаси Вас Бог, читать "Капитал", его нужно цитировать...
Здесь могли бы быть смайлики, если бы были...
***********************************************************
- Ох уж эти евреи! Для себя выдумали сионизм, а для других - марксизм!
Pages