comments by Machthebber

Главные вкладки

Налицо кооперация спецслужб стран СНГ (путинской РФ в первую очередь) с МВД Бельгии в рамках масштабной провокации, направленной на дискредитацию политического убежища как института. (Интересно, выразит ли глебовская "ассоциация" официальный протест в адрес МВД по этому поводу? Вопрос риторический.)

Искатели убежища = Искатели лучшей доли = Авантюристы, лгуны и подонки. Чтож, посыл ясен.

А эта ваша Luba Uvarova просто очень неприятная женщина.

[quote="Koт"]Согласен, это - не чисто бельгийское приветствие. Так приветствует нас наш православный священник-бельгиец в Светлое Христово Воскресение. Уточню при встрече у Владыки.
Спасибо.[/quote]

Кот, Владыкой называют священнослужителя чином не менее епископа.

[quote="Annouchka"]
Просто потом надо сделать перевод и заверить у нотариуса.[/quote]

Первый раз слышу чтобы в Бельгии перевод заверяли у нотариуса.

8O

Диплом с апостилем переводите на гос. язык страны пребывания. Это нужно, естественно, сразу же сделать.

Лучше иметь два перевода - нидерландский и французский (немецкий, английский - опционально). Следите за качеством перевода, с этим могут быть проблемы.

Поздравим поименно:

Issakova - Koulminskaia, Tatiana Vladimirovna, geboren
te Nijniaya Salda (Russische Federatie) op 18
september 1967.
Woonachtig te Namen (Namen).

Kushniruk-Yakhnenko, Olena Petrivna, geboren te
Kivertsi, Volynska (Russische Federatie) op 14 januari
1962.
Woonachtig te Meeuwen-Gruitrode (Limburg).

Magaeva, Raïssa Magamedovna, geboren te
Assakarovka - Grozny (Russische Federatie) op 11 december
1958.
Woonachtig te Aarlen (Luxemburg).

Rodionova echtgenote Bersteneva, Jelena Jurjevna,
geboren te Lomonosov - Leningrad (Russische Federatie)
op 18 juni 1962.
Woonachtig te Oostende (West-Vlaanderen).

Sazonova weduwe Stepanova, Lilia, geboren te
Beguila (Russische Federatie) op 10 september 1930.
Woonachtig te Etterbeek (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Tarkhova - Lyssenkova, Natalia Sergejevna, geboren
te Sint-Petersburg (Russische Federatie) op 29 april
1939.
Woonachtig te Hasselt (Limburg).

Tomasian, Meher, geboren te Spitak (Russische Federatie)
op 6 januari 1963.
Woonachtig te Brussel (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Yeghyazaryan, Robert Serioja, geboren te Jerevan
(Russische Federatie) op 28 april 1966.
Woonachtig te Ciney (Namen).

Zaborova, Lioudmila Tankhelievna, geboren te
Saltykovka Moskou (Russische Federatie) op 15 april
1944.
Woonachtig te Herent (Vlaams-Brabant).

Boeva echtgenote Alafinova, Natalia Iourevna, geboren
te Kislovodsk, Stavropol (Russische Federatie) op
18 januari 1956.
Woonachtig te Brussel (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Bougorski, Ivan Andréievitch, geboren te Zverevo
Goukovo (Russische Federatie) op 19 juli 1978.
Woonachtig te Linkebeek (Vlaams-Brabant).

Nikolskiy, Igor, geboren te Kislovodsk (Rusland) op
8 juli 1964.
Uitzendkracht te Herstal (Luik).

Kravchenko, Youry Stanislavovitch, geboren te Jitomir
(Rusland) op 12 november 1962.
Arbeider te Chastre (Waals-Brabant).

Gorokhova, Olga Yurievna, geboren te Kuzminka
Moskovskaya (Rusland) op 22 november 1954.
Woonachtig te Gent (Oost-Vlaanderen).

Lipkin, Gennadiy, geboren te Djankoy (Rusland) op
30 mei 1959.
Woonachtig te Namen (Namen).

Metelitsa, Alexandre Serafimovitch, geboren te
Dokchitsy (Wit-Rusland) op 5 maart 1974.
Woonachtig te Evere (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Moskaleva, Kristina Valerevna, geboren te Taginskaya
(Rusland) op 2 mei 1976.
Woonachtig te Berlaar (Antwerpen).

Rusinova weduwe Ribnikov, Klavdia Fedorovna,
geboren te Kurgat, Artinskiy, Sverdlovsk (Rusland) op 6
november 1928.
Woonachtig te Ukkel (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Tcherepanov, Sergey Borisovich, geboren te
Nykolayiev (Rusland) op 26 juli 1954.
Woonachtig te Kalmthout (Antwerpen).

Tokar, Anastassia Guennadievna, geboren te Moskou
(Rusland) op 22 juni 1975.
Woonachtig te Elsene (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Derkach, Oleksandr Fedorovych, geboren te Kryvyy
Rig, Dnipropetrovsk (Oekraïne) op 27 juni 1968.
Woonachtig te Anderlecht (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Mitrofanova, Antonina Anatolievna, geboren te
Kharkov (Oekraïne) op 8 februari 1966.
Woonachtig te Kortrijk (West-Vlaanderen).

Perekopskyy, Yevgen Igorovych, geboren te Kryvyy
Rig, Dnipropetrovsk (Oekraïne) op 6 oktober 1982.
Woonachtig te Ukkel (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Radkov, Konstantin Serguéïvitch, geboren te Ouman
(Oekraïne) op 7 september 1981.
Woonachtig te Bergen (Henegouwen).

Velikorodniy, Roman Oleksiyovitch, geboren te
Lougansk (Oekraïne) op 22 mei 1972.
Woonachtig te Brussel (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Iachim, Sergiu, geboren te Chisinau (Moldavië) op
18 april 1979.
Woonachtig te Luik (Luik).

Sumschi, Serghei, geboren te Ocnita (Moldavië) op
17 juni 1972.
Woonachtig te Anderlecht (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Voronova echtgenote Garbatovschi, Anjela Gregore,
geboren te Nisporeni (Moldavië) op 14 oktober 1970.
Woonachtig te Sint-Truiden (Limburg).

Cusnir echtgenote Sumschi, Ludmila, geboren te
Ocnita (Moldavië) op 2 juni 1971.
Woonachtig te Anderlecht (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Hovanissian, Zoia, geboren te Voskehat Etchmiadzin
(Armenië) op 1 maart 1982.
Woonachtig te Etterbeek (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Kyalashyan, Gagik, geboren te Hoktemberian
(Armenië) op 6 augustus 1959.
Woonachtig te Antwerpen (Antwerpen).

Mkrtchyan, Hasmik, geboren te Jerevan (Armenië)
op 14 mei 1960.
Woonachtig te Elsene (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Nazaretian, Artour Zarzande, geboren te Jerevan
(Armenië) op 5 november 1969.
Woonachtig te Luik (Luik).

Nikogosian, Armon, geboren te Jerevan (Armenië)
op 1 augustus 1979.
Woonachtig te Jette (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Papikian, Anahit, geboren te Jerevan (Armenië) op
13 november 1963.
Woonachtig te Willebroek (Antwerpen).

Petrosian, Hovsep, geboren te Sassounik -
Aragatsotn (Armenië) op 7 augustus 1981.
Woonachtig te Brussel (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Piliposyan, Gayane, geboren te Artachat, Artachat
(Armenië) op 1 maart 1974.
Woonachtig te Sint-Joost-ten-Node (Administratief
arrondissement Brussel-Hoofdstad).

Sahakyan, Laura, geboren te Jerevan (Armenië) op
17 mei 1949.
Woonachtig te Sint-Jans-Molenbeek (Administratief
arrondissement Brussel-Hoofdstad).

Sargsyan, Gagik, geboren te Jerevan (Armenië) op
5 mei 1982.
Woonachtig te Etterbeek (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Sargsyan, Narine, geboren te Jerevan (Armenië) op
22 januari 1981.
Woonachtig te Schaarbeek (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Tsarukyan Ani, Anushavan, geboren te
Hoctemberian (Armenië) op 4 augustus 1978.
Woonachtig te Kontich (Antwerpen).

Zeinalian, Asmik, geboren te Tcharentsavan
(Armenië) op 2 mei 1973.
Woonachtig te Brussel (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Ovsepian, Sauren Arkady, geboren te Jerevan
(Armenië) op 9 januari 1975.
Arbeider te Jette (Administratief arrondissement Brussel-
Hoofdstad).

Aliev, Babik, geboren te Massisse (Armenië) op 17
december 1956.
Woonachtig te Antwerpen (Antwerpen).
1956.

Azlivyan, Andranik, geboren te Jerevan (Armenië) op
30 oktober 1969.
Woonachtig te Jette (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).
1969.

Barseghyan, Aram Vaniki, geboren te Ararat
(Armenië) op 20 oktober 1960.
Woonachtig te Tongeren (Limburg).
20 octobre 1960.

Bouniatian, Andranik, geboren te Oktemberian
(Armenië) op 10 augustus 1978.
Woonachtig te Zaventem (Vlaams-Brabant).

Davtian, Emil Arzuman, geboren te Vedie Ararat
(Armenië) op 28 november 1970.
Woonachtig te Menen (West-Vlaanderen).

Epremjan, Akop, geboren te Jerevan (Armenië) op 6
september 1960.
Woonachtig te Asse (Vlaams-Brabant).

Hayrapetyan echtgenote Barseghyan, Marietta
Hrachiki, geboren te Jerevan (Armenië) op 5 mei 1968.
Woonachtig te Tongeren (Limburg).

Avanesova, Lyudmila Ivanovna, geboren te
Samarkand (Oezbekistan) op 23 februari 1955.
Woonachtig te Antwerpen (Antwerpen).

Kondakova, Elena Anatolyevna, geboren te Almata
(Kazakstan) op 25 juni 1961.
Woonachtig te Antwerpen (Antwerpen).

Petrosian, Anjela Sarkis, geboren te Tbilisi (Georgië)
op 23 november 1921.
Woonachtig te Sint-Jans-Molenbeek (Administratief
arrondissement Brussel-Hoofdstad).

Tornoëvicht echtgenoot Tirtchnik, Sadoyan Tengiz,
geboren te Tbilisi (Georgië) op 12 februari 1971.
Woonachtig te Dendermonde (Oost-Vlaanderen).

Trimboli, Vincent Georges André, geboren te Leuven
(België) op 19 april 1971.
Woonachtig te Etalle (Luxemburg).

Ysopova, Nina Avdo, geboren te Tbilissi (Georgië)
op 2 november 1955.
Woonachtig te Brussel (Administratief arrondissement
Brussel-Hoofdstad).

Adamashvili, Besik, geboren te Tbilisi (Georgië) op
30 oktober 1962.
Woonachtig te Oostende (West-Vlaanderen).
1962.

Chochitaichvili, Georgi, geboren te Makharadze
(Georgië) op 13 september 1967.
Woonachtig te Theux (Luik).

Davarashvili echtgenote Ben Levi, Irma Gabrielovna,
geboren te Tbilisi (Georgië) op 7 juli 1968.
Woonachtig te Antwerpen (Antwerpen).

Goureshidze, Lana, geboren te Tbilissi (Georgië) op
14 maart 1967.
Woonachtig te Theux (Luik).

Kukhalashvili echtgenote Kopaliani, Nona Juriëvna,
geboren te Bolnisi (Georgië) op 6 december 1971.
Woonachtig te Antwerpen (Antwerpen).

[quote="Аркадий"]Вы так говорите, как-будто в России и Украине один ЗАГС, и 20 долл. - это стандартная такса. Увы, не везде это инаково просто, и приходится задействовать более изощренные методы.[/quote]

Дорогой Аркадий,

иной раз и шоколадка, отданная в нужные руки, помогает.

А представляете ли вы себе что такое «Нарочанский»? Осознаете ли вы это?

А вкус "Беловежской" вам знаком?

Если нет, то вы и не жили вовсе...

Небольшая, умеренной помятости зеленая бумажка достоинством в 20 американских долларов охотно признается и принимается вместо доверенности.

Нет, не обязательно.

Тут дело тонкое. Надо учитывать множество нюансов. Один неверный шаг и отказ гарантирован. Попробуйте написать в личку. Иной раз помогаю.

[quote="Eugen"]кто что знает по сабжу черкните что-нибудь. Столкулся мой знакомый, но насколько это действует пока определить не могу.[/quote]

А он случайно не через русскую телефонную компанию болтает? А может по карточке? Или зарегистрировал свой GSM номер на русскую фамилию?

Если ответишь положительно на один из вышестоящих вопросов, то будь спок, слушают. Робот, настроенный на ключевые слова. А если надо будет и оператор подключится.

Успехов в конспиративной работе!

[quote="Борис"]Тоесть,говоря по русски,пробыв 3 года в статусе*рабочая виза*,я могу претендовать на гражданство?
Спасибо.[/quote]

Претендовать? Претендовать определенно МОЖЕТЕ.

А вот получить...

Гм, звучит увлекательно...

Зачем ей украинский диплом, если она не будет там жить? Забирайте ее скорее, пускай тут доучивается.

Всё после позитива.

Иначе вам [url=http://immigr.narod.ru/foto.htm]сюда[/url].

Обо всем подробно рассказано [url=http://immigr.narod.ru/foto.htm]тут[/url].

Удачи!

[quote="MacOS"]Дождались.

[quote]
3.1. ...Присоединение, равно, как и выход из него не налагает на участников никаких формальных или юридических обязательств ни друг перед другом, ни перед третьими лицами.
3.4. Участники Русскоговорящего сообщества уплачивают членские взносы, размер которых определяется Общественным советом Русскоговорящего сообщества.[/quote]

На мой взгляд, налицо грубое противоречие:
член Сообщества, лишённый обязательств, обязан выплачивать членские взносы.
Требуется расшифровка фразы [quote]...не налагает на участников никаких формальных или юридических обязательств...[/quote],
либо отказ от этой фразы, как от лишённой логики. Не существует общественных образований, без определения прав и обязанностей членов друг перед другом.
[/quote]

MacOS, по-моему тут все просто. Как сказано: Русскоговорящее сообщество! Страшно даже подумать. Заговорил по-русски и, voila, уже должен Глебову взносы.

8O

[quote="chesar"]Тут такая мысльпришла.А можн прекратьть вялотекущий процес натурализации по 5летней схеме,дождаться 7 лет и попробовать по упрощенной процедуре.[/quote]

По 3-летней схеме. Для натурализации достаточно 3 лет легального проживания (2 года для признанных беженцев и апатридов). Процедура длится не менее года. Сюда приплюсуйте еще время, необходимое для сбора нужных бумаг. Возможен отказ, есть подводные камни.

По 7-летней схеме несомненно проще и надежнее. Но нужно ждать лишние 3-4 года до подачи. Зато ответ получите быстро.

Каждый сам делает свой выбор.

Согласен. Но, в обыденном понимании, криминал - это кражи в магазинах.

[quote="Delphin40"][quote="Machthebber"]. А теперь еще и начали кое-кого гражданства лишать, как писала Лана.
[/quote]
Если это не криминал,то какие причины для лишения гражданства могут быть?[/quote]

Сообщение заведомо ложных сведений, использование подложных документов, - так думаю.

[quote="VM"]

Честно говоря, не вижу связи между высокооплачиваемой работой и орфографическими/синтаксическими ошибками. Не поясните?

ЗЫ: Сорри, что влез - я не Маэстро...[/quote]

Как это не видите? По-вашему, высокооплачиваемость не подразумевает наличия высшего образования?

[quote="Маэстро"]
Обсолютно с вами не согласен по всем пунктам. Для обоснования этого привожу как пример себя и моего коллегу. Мы сюда приехали тоже по контракту на работу.Правда в отличии от Serogo мы получили желтую карту через 5 лет( после 5 белых).Мой коллега сразу подал на гражданство. Так как он просил гражданство после 5 прожитых лет, он заполнял какието анкеты и отправлял их в министерство в Брюссель. Среди кучи вопросов в этой анкете был и вопрос о причине смены гражданства. Ответ звучал примерно так:* уменя здесь высокооплачиваемая, постоянная работа, весь мой круг общения(друзья,коллеги по работе) это бельгийцы , связей с моей родиной практически не осталось и вообще я себя больше чувствую Бельгийцем чем .....* Через 1 год и 3 месяца он получил гражданство. Я пошел подругому пути. После 7 прожитых лет я попросил Бельгийское гражданство. Для этого мне пришлось подписать в своей гиментии какието 2 бумажки. После этого гиментия отправила эти документы в местный рехтбанк. Через 1,5 месяца мне по почте пришло удоведомление, что бы я зашел в гиментию и обменял желтую карту на бельгийскую ИД. При этом заметте ни каких вопросов о причине моего такого шага задано не было. Так что не пугайте Machthebber людей. Главными покозателями для людей легально находящихся здесь являются: честная уплата налогов и не иметь связей с крименалом .[/quote]

Дорогой Маэстро,

объясните мне, пожалуйста, как такой высокооплачиваемый специалист-контрактник как Вы может делать столько ошибок в несложном тексте (так, к слову).

Натурализация для контрактников возможна, но совершенно не гарантирована. Вообще натурализоваться с каждым годом становится все труднее и труднее. А теперь еще и начали кое-кого гражданства лишать, как писала Лана.

Процедура получения гражданства через 7 лет ничего общего с натурализацией не имеет и проходит, естественно, легче.

[quote="Seryi"]Откуда у вас эта информация? Почему у нас меньше шансов на получение гражданства чем у признанных беженцев или супругов бельгийцев??
Поясните пожалуйста. У вас есть ссылки на какие-то случаи?
И чем может помочь адвокат??
Я помнимаю что если дали постоянную карту, то это уже доказывает намерения остаться в стране, не так ли?[/quote]

1. :) Источников информации не раскрываю.

2. Беженцы теряют своё прошлое гражданство, у супругов есть тесные связи с Бельгией. Вы им явно не конкурент. Вы по своему статусу человек временный. Читайте предыдущий постинг.

3. Отказов много в последние пару лет. Основная причина, на мой взгляд, небрежная подготовка досье. Адвокат может помочь с правильной мотивацией, не более.

4. Абсурдное утверждение. Желтая карта это просто удостоверение личности иностранца, не-гражданина ЕС. С ней или без нее Ваши намерения для бельгийских властей неясны. Вы иностранный гражданин и работник иностранной компании, завтра можете уехать из Бельгии в другую страну, уволиться наконец и вернуться домой. Проживание в стране само по себе не дает права на гражданство.

То есть оформил для Вас вторую карту? Было бы наивно рассчитывать, что Вы владеете его деньгами. Вы не являетесь владелицей счета, на Вас просто напросто выписана доверенность, которая может быть аннулирована (как и Ваша карта) в течение 3 минут.

Переделать можно в любой момент. Про завещание врет, наверное. Или он у Вас настолько стар, что Вы всерьез рассчитываете на завещание? 8O

[quote="nikole"]Ещё 5 лет назад мы покупали в этом магазине VanDenBorre видеокамеру по совету бельгийцев-соседей, которые уверяли, что серьёзные вещи надо покупать в серьёзных магазинах. Видеокамера оказалась со скрытым браком - более трёх лет мы мучались с этим магазином, который наотрез отказывался заменить эту камеру на другую и в течении трёх лет брал её только на ремонт.Всего кошмара не опишешь от общений с "приветливой бельгийской магазинной администрацией".В конце концов бросили всё и купили другую камеру. Бегите подальше от этого магазина и накажите другим! [/quote]

Согласен. Мерзкий магазин, игнорирует гарантийные обязательства.

Как смогли отобрать желтую, если она перманентна? Мотивировка? Сколько лет проживали эти люди? В каком регистре они числились: иностранцев или населения?

Лана, все-таки интересно узнать за что и почему?

[quote="Марина Матвеевна"]
А восстановление семьи? Сынуля к маме приехал, а мама замужем за бельгийцем. У сынули желтая пятилетняя карта и никаких заморочек с браком.[/quote]

Матвеевна, если я не ошибаюсь, это возможно только в том случае, если мама уже сама с паспортом. Тогда оно конечно. Натурализуют без оттяжек, если в криминал не успел залезть.

Я тут подчитал мотивировки негативов по натурализации, смешно и увлекательно, право слово.

[quote="Reanimator"] 8O Полный бред, беженец не беженец - отживи 5 лет и иди получи...
[/quote]

Психиатор ты наш, еще раз повторяю: признанные беженцы могут получить желтую только и исключительно на общих основаниях, но никак не по итогам процедуры. Snap 't?

[quote="Seryi"]Блин, любопытные вы. Получил как менеджер иностранного представительства в Бельгии получающий больше чем 60 тыс. евро в год (такая была формулировка юриста).
Получил после 4 лет пребывания. Вопросы еще есть?[/quote]

Как ни парадоксально, но у вас не самые лучшие шансы натурализоваться. Вы просто наемный работник, иностранный гражданин, временно находящийся на территории Бельгии. Каковы основания для смены гражданства? У вас же уже есть вид на жительство, куда больше? Тем более, что даже фирма не бельгийская, а иностранная. Где наличие тесных связей? Не думайте, что желтая решит все, это не так, сейчас многим отказывают. По браку и родству гораздо легче, признанным беженцам чуть сложнее, но тоже можно.

Хороший адвокат, впрочем, способен помочь. Но где его взять, хорошего-то?

Есть пара идей, пишите в личку, поделюсь безвоздмездно.

[quote="Лана"]Тогда уж лучше сюда:
Migrantencentrum Kortrijk
Pieter de Conincklaan 2 – 4
B – 8500 Kortrijk
tel: ++ 32 (0) 56 21 99 31

Развод по обоюдному согласию при смешанных браках возможен только через 2 года после заключения брака.
Желтая карта (вид на жительство) теоретически является безотзывной, но на практике уже есть случаи, когда карту отбирали (именно в Брюгге, кстати).[/quote]

Этот центр поможет отобрать желтую? 8O

Каков негодяй!

Разводиться можно. Карту не отнимут. Но осудят морально. Не поймут душевных страданий.

Товарищ пишет, что 4 года в Бельгии, есть желтая, но не по браку. Неувязочка получается. Без брака надо не менее 5 лет прожить, чтобы получить желтую. А беженцам, кстати, желтую и вовсе не выдают...

Желтая сама по себе ничем не поможет. Важно знать вашу ситуацию, тогда можно будет сказать быстрее или нет.

Сорри, Катюша, я уже исправил. :oops: Не расстраивайся.

Добрая ты, Тяк@ :)

Что Вы, я не смеюсь. Курсы - дело полезное, я их всячески приветствую.

Мне ни холодно, ни жарко. Просто не люблю тупость и жадность.

Ищи тех, которые знают. Или обратись к переводчикам, их тут много. А то, ребята, привыкли вы во всём на халяву... Как говорит один мой знакомый: Je moet за всё betalen.

P.S. Так лучше?

Мда, Михаил...

Если ты в Германии себе русскоязычную девушку найти не смог (а их там пруд пруди), то дела твои плохи.

Да мне одинаково, хочешь - радуйся, хочешь - нет. А хочешь, просто распечатай и покажи своему адвокату.

[quote="chesar"]

Кто тут еще из москавичей?
П[/quote]

Как это кто? Я! Наследник славных дворянских традиций.

Как же так? А Outlook? А PowerPoint?

:)

[quote="mihailov"]
В INTERIM и ADEKO идти не хочу т.к. там чаще всего временная работа.[/quote]

:lol: Подмечено удивительно точно.

Несомненно, сначала лучше подучиться. Получишь местную бумажку, легче сможешь устроиться.

Александр Мельник
[url=http://www.stihi.ru/poems/2003/07/17-442.html]Любить по-бельгийски[/url]

Прочтите. Вам будет полезно.

:?

[url=http://www.gazetasng.ru/article.cgi?id=48049]Россия - самая опасная страна в мире[/url]

А вот в Афинах все нормально:

http://www.mk.ru/numbers/708/article20495.htm

Да и в Стамбуле тоже...

http://www.sakartvelo.ru/digest/neighborsfulltext.asp?idnews=8209

Решил как-то Ватсон отучить Холмса курить. Дождался когда тот уйдет из дому, взял с камина его любимую трубку, потыкал ей у себя в заднице и положил на место. Думает, вот вернется Холмс, захочет покурить, ему станет противно и он бросит курить. Пришел Холмс и, как обычно, спокойно закурил...
На следующий день Ватсон снова потыкал, и снова без результата... И снова... И снова... И снова...
P.S. Так прошла неделя, месяц, год... Холмс курить так и не бросил, а Ватсон без трубки уже не мог...

[quote="Везунчик"]Привет!В нашем ауле одна семья получила белую карту по регуляризации,подали в сентябре.Приехали в 1999 г в декабре.Детей школьного возраста у них нет.
Воистину :lol: загадочная :wink: страна![/quote]

Подали в сентябре 2003 ?

[quote="MacOS"]Даже мне обидно...

Machthebber, прошу у Вас прощения за то, что я одного роду-племени с людьми, которые называют себя русскими, которые знают всё лучше всех, которые не стесняются обматерить незнакомого им человека, обвинить в воровстве, потому, что для них все - воры.
Ошибиться, но не признаться в ошибке, потому, что они - люди полные достоинства, не позволяющего "пресмыкаться" ни перед кем.
Несгибаемые люди! Они за справедливость! Обматерить, во имя справедливости, и гордо удалиться... Люди с характером![/quote]

Ну что Вы, уважаемый MacOS, я уже не обращаю внимание. Виртуальное хамство, это нынче обыденность. А Вам спасибо на добром слове.

Ну всё! Напали на конкурента всей семьей, аки волки хищные :twisted: